Фашистская Германия начала Вторую Мировую войну еще до того как полностью завершила программу перевооружения своей армии и по этому немцам приходилось использовать переоборудованные для военных нужд гражданские автомобили. Одним из таких автомобилей стал грузовик колесной формулы 4х4 «Bussing - Nag» 454, основной задачей которого являлась транспортировка легких танков. Автомобиль имел все 9,2 тонны, дизельный двигатель «Детц» F6M517 имел 6 цилиндров и мощность 150 лошадиных сил. Максимальная скорость по шоссе 65 километров в час, запас хода при полной заправке 270 километров.
Немецкая промышленность выпустила небольшое количество этих автомобилей, так как в качестве танкового транспортера был более предпочтителен грузовик колесной формулы 6х4, производства фирмы «Фаун». Немецкие военные особо не пользовались этими тягачами, так как большинство военных грузов перевозилось по железной дороге, а танковые тягачи применялись лишь для транспортировки грузов от железнодорожного узла к пункту назначения.
Чаще всего тяжелые грузовые автомобили применялись для транспортировки радиостанций, которые управляли бронетанковыми силами.
Счета для управляющих Форекс от 400000 дол.
Производство: Германия.
Экипаж: 1 человек.
Вес: 9,2 тонны
Габариты: длина 10,40 метра, ширина 2,50 метра, высота 2,60 метра.
Запас хода: 270 километров.
Броня: не предусмотрена.
Вооружение: не предусмотрено.
Двигатель: один 6-цилиндровый дизельный двигатель «Детц» F6M517 мощностью 150 лошадиных сил.
Ходовые качества: максимальная скорость по шоссе 65 километров в час, преодолеваемый брод 0,4 метра.{jcomments on}