В 60-х годах в Великобритании был проведен конкурс для замены грузовика «Бедфорд» RL, который был на вооружении до 80-х годов. Победителем конкурса стала фирма «Воксолл» со своим грузовиком «Бедфорд» MK созданным на базе гражданского автомобиля колесной формулы 4х2.
Военная модификация получила новый дизельный 6-цилиндровый двигатель мощностью 103 лошадиных силы. Грузовик стал полностью полноприводным , диаметр колес был увеличен, шасси стало ступенчатого типа с шестью траверсами. Экипаж грузовика состоял из 2 человек, весил автомобиль 9,65 тонны. Максимальная скорость по шоссейной дороге составляла 77 километров в час, запас хода при полной заправке 560 километров. Броня и вооружение на стандартной модели не устанавливались. Но на крыше стальной закрытой кабины мог монтироваться зенитный пулемет. Из дополнительного оборудования для повышения проходимости на грузовик «Бедфорд» MK устанавливалась лебедка и сдвоенные задние колеса. В кузове для транспортировки людей устанавливались сиденья.
Военные использовали «Бедфорд» RL для перевозки грузов, небольших гусеничных машин и как ремонтный автомобиль.
Производство: Великобритания.
Экипаж: 2 человека.
Вес: 9,65 тонны.
Габариты: длина 6,58 метра, ширина 2,49 метра, высота 3,30 метра.
Запас хода: 560 километров (348 миль).
Броня: не предусмотрена.
Вооружение: не предусмотрена.
Двигатель: один 6-цилиндровый дизельный двигатель «Бедфорд» мощностью 103 лошадиных сил.
Ходовые качества: максимальная скорость по шоссе 77 километров в час, преодолеваемый брод 0,76 метра. {jcomments on}
Если вы хотите улучшить звукоизоляцию, понизить теплопроводность и просто сделать свои звери более красивыми, то вам необходимо выполнить обивку дверей. Для этой цели чаше всего используют кожвинил и панели МДФ, при использовании кожвинила двери дополнительно утепляются паралоном. Более подробную информацию вы можете узнать тут на сайте www.zamki-c.ru. |