Сразу после Второй Мировой войны в Федеративной Республике Германии для сельскохозяйственных и индустриальных нужд начал проектироваться грузовик «Мерседес – Бенц Юнимог» (Mercedes - Benz Unimog). После большого количества модернизаций появилась версия U-1300L , которую в качестве образца для своего грузовика выбрали военные бундесвера.
Экипаж U-1300L состоит из 3 человек, весит грузовик 7,5 тонн. Дизельный 6-цилиндровый двигатель «Mercedes – Benz» OM-352 имеет мощность 96 лошадиных сил и может разогнать грузовик до 80 километров в час по шоссе. При полной заправке U-1300L может преодолеть 900 километров. Вооружение и броня на автомобиль не устанавливаются.
Начиная с 1978 года и заканчивая 1989, армия ФРГ получила 17000 грузовиков U-1300L. Имея хорошую маневренность и проходимость, U-1300L применяли в качестве санитарной, дорожно-ремонтной машины и мусоровоза, шасси использовалось как база для бронетранспортера UR-416.
Большинство моделей оснащались лебедками для повышения проходимости. По обычной дороге у U-1300L ведущими являются только задние колеса, а на пресеченной местности в действие вступает и передний привод.
U-1300L стоял на вооружении не только бундесвера, армии Великобритании, Австралии и Новой Зеландии использовали этот грузовик.
Комфортные трусы бразилиана по самым низким ценам.
Производство: Западная Германия.
Экипаж: 3 человека.
Вес: 7,5 тонны.
Габариты: длина 5,54 метра, ширина 2,30 метра, высота 2,83 метра (включая навес).
Запас хода: 900 километров.
Броня: не предусмотрена.
Вооружение: не предусмотрена.
Двигатель: один 6-цилиндровый дизельный двигатель «Мерседес-Бенц» ОМ-352 мощностью 96 лошадиных сил.
Ходовые качества: максимальная скорость по шоссе 80 километров в час, преодолеваемый брод 1,2 метра.{jcomments on}