Армия США до 1976 года использовала для перевозки своих танков комбинацию из тягача М-746 и буксируемого им трейлера М-747, но такой вариант был достаточно сложным и дорогостоящим и по этому американские военные выдали заказ на новый тягач. Решение было найдено и в качестве основы взяли гражданский транспортер фирмы "Ошкош", F-2365, которому присвоили новое обозначение М-911.
Экипаж М-911 состоял из 3 человек, вес тягача составлял 39,92 тонны. При полной заправке грузовик мог проехать расстояние не менее 990 километров. Мощность дизельного двигателя "Детройт - Дизель" 8V-92TA V-8 составляла 450 лошадиных сил. Автоматическая гидромеханическая коробка передач имеля пять скоростей вперед и одну назад, применялась также двух ступенчатая вспомогательная КПП Fuller AT1202. По шоссе М-911 мог развить скорость до 71 километра в час. Трансмиссия оснащалась гидродинамическим тормозом - ретардером, который имел мощность 420 лошадиных сил и управлялся дополнительной педалью.
Для загрузки танка на тягач использовалась специальная лебедка, установленная сзади кабины. Колесная формула М-911 была 8х6, при перевозке очень тяжелых грузов вторая пара колес опускалась на грунт. В стандартной комплектации в кабине тягача устанавливался кондиционер и регулируемые эргономические кресла. Тормоза М-911 были барабанного типа с двойной пневматической системой, по одной на передние и задние колеса. Размер разборных дисковых колес 61 на 24,5 сантиметров.
Автомобильные кунги для пикапов цены от производителя.
Производство: США.
Экипаж: 3 человека.
Вес: 39,92 тонны.
Габариты: длина 9,38 метра, ширина 2,89 метра, высота 3,66 метра.
Запас хода: 990 километров (619 миль).
Броня: не предусмотрена.
Вооружение: не предусмотрена.
Двигатель: один дизельный двигатель «Детройт- Дизель» 8V-92TA V-8 мощностью 450 лошадиных сил.
Ходовые качества: максимальная скорость по шоссе 71 километр в час, преодолеваемый брод 1,07 метра.{jcomments on}