Первый прототип самолета G-91 был сделан на концерне «Фиат» в 1954 году на основании требований НАТО, которые этот военный союз предъявлял всем европейским разработчикам и производителям военной техники. Самолет этой модели должен был стать стандартной боевой машиной для ВВС стран-членов НАТО. НО итальянские производители не смогли достигнуть этой цели, потому что во время одного из испытательных полетов из-за недоработок в хвостовом оперении самолет разбился. После этого программа по вооружению ВВС стран-участниц была досрочно прекращена.
Но производство этого самолета не прекратили, и он выпускался в значительных количествах. ВВС Италии и ФРГ имели его на вооружении своих Военно-Воздушных Сил. Первые образцы этих самолетов поступили на вооружение в 1958 году. За время службы они зарекомендовали себя как надежные м простые в управлении машины. В дальнейшем фирма «Фиат» разработала модель самолета предназначенную для тактической разведки, реализованную в модификации G-91R.
Производство: Италия
Тип: одноместный тактический самолет-разведчик
Силовая установка: установка «Фиат» с турбореактивным двигателем «Орфей» 803 («Бристоль-Сиддли») тягой 2268 килограмм.
Характеристики: максимальная горизонтальная скорость на высоте 1520 метров 1086 километров в час (675 миль/час); потолок 13100 метров; радиус действия 320 километров (200 миль)
Масса: масса без вооружения 3100 килограмм; максимальная взлетная масса 5500 килограмм.
Размеры: размах крыльев 8,6 метра; длина 10,3 метра; высота 4 метра; площадь крыла 16,4 квадратных метров.
Вооружение: четыре 12,7-мм пулемета; три 70-мм камеры «Винтен»; четыре пилона для двух 227-кг бомб, тактического ядерного оружия, ракет «воздух-воздух» типа «Норд» 5103, кассет для шести 76-мм реактивных снарядов «воздух-воздух», сотовых установок для 31 реактивного снаряда «воздух-земля», гондол для 12,7-мм пулеметов.{jcomments on}
Большая коллекция всевозможных Фото приколы бесплатно - улучши настроение здесь www.Photo-Priikol.Info все для вас