Французской фирмой Renault производится серийно тяжелый автомобиль KERAX Type 400.32, предназначенный для эксплуатации в тяжелых дорожных условиях. Имеются варианты машины с бронированными кабинами.
На автомобиле установлен II, 1-литровый шестицилиндровый дизельный двигатель Renault Type MIDR 06-23-56 мощностью 288 кВт (392 л. с.) при 1900 мин-1 с турбонаддувом и промежуточным
охлаждением наддувочного воздуха. Двигатель удовлетворяет требованиям стандарта EURO III.
Коробка передач автомобиля - шестнадцатиступенчатая с двумя передачами заднего хода (фирма ZF). Сцепление — гидропневматическое. Раздаточная коробка — двухступенчатая. Рулевое управление — с гидравлическим усилителем. Подвеска — на полуэллиптических листовых рессорах с телескопическими гидравлическими амортизаторами. Тормозная система с пневматическим приводом, двухконтурная. Имеется автоматическая антиблокировочная система тормозов (ABS). Напряжение системы электрооборудования — 24 В. Устанавливаются две 12-вольтовые аккумуляторные батареи емкостью 165 А-ч. каждая.
Автомобиль поставляется в ВС Бельгии в качестве рeмонтноэвакуационной машины. Необходимо отметить, что машина разработана на базе коммерческой модели KERAX 385.40 (8x4), что значительно снизило затраты на разработку и производство. По этому пути идет большинство зарубежных фирм.
Оригинальные запчасти в красноярске на любые автомобили.
Краткая техническая характеристика автомобиля
Наименование параметров Значение параметров
Полная масса, т 32,0
Масса снаряженного автомобиля, т 12,0
Грузоподъемность, т 20,0
Мощность двигателя, кВт (л. с.) 288 (392)
Удельная мощность, кВт/т (л. с./т) 9,0(12,2)
Максимальная скорость, км/ч 86
Дорожный просвет, мм 300
Глубина преодолеваемого брода, м 0,8
Преодолеваемый подъем, град. 27
Минимальный радиус поворота, м 11,5
Колея, передних колес задних колес 2020 2050
База, мм 1740+3323+1350
{jcomments on}