Семейство разработано австрийской фирмой Steyr-Puch и включает автомобили с колесной формулой 4x4 и 6x6.
На автомобили семейства устанавливается разработанный для них фирмой Volkswagen новый пятицилиндровый дизельный двигатель жидкостного охлаждения с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха рабочим объемом 2,46 л. Номинальная мощность двигателя 100 кВт (136 л.с.) при 4500 мин-1, максимальный крутящий момент 280 Нм (28,5 кг-м) при 1400-2400 мин-1. По токсичности отработавших газов двигатель удовлетвориет нормам EURO III без применения катализатора.
Двигатель отличается низким уровнем шума, малой массой и большим запасом крутящего момента (около 32%), что позволяет ему разгонять автомобиль до скорости 80 км/ч за 15 с.
Традиционная рама из лонжеронов отсутствует. Корпуса агрегатов трансмиссии соединены между собой центральным трубчатым элементом, образуя несущую конструкцию хребтового типа, это кардинально отличаться от конструкции кабины мерседес актрос.
Автомобили оснащены последней моделью пятиступенчатой гидромеханической коробки передач ZF-5, осуществляющей автоматическое переключение ступеней в зависимости от условий движения. Вместе с тем коробка обеспечивает ручное включение ускоряющей ступени.
Двухступенчатая синхронизированная раздаточная коробка позволяет включать высшую и низшую ступени при движении автомобиля.
Не соосные колесные редукторы приводятся в действие валами, которые расположены в кожухах, жестко прифланцованных к колесным редукторам и имеющих шарнирную связь с редукторами главных передач.
Все дифференциалы, размещенные в корпусах главных передач автомобиля, идентичны и имеют оригинальную конструкцию.
Отличие заключается в том, что коническим шестеренчатым дифференциалом связаны не ведомые, а ведущие шестерни главной передачи. Благодаря этому дифференциал выполняет одновременно функции межколесного и межосевого. Каких-либо преимуществ автомобилю, кроме снижения потребного количества дифференциалов,такая конструкция не дает, а проходимость даже ухудшает. Поэтому все дифференциалы имеют механизмы блокировки, допускающие их включение-выключение при движении автомобиля.
Подвеска двухосных автомобилей пружинная независимая, трехосных — с балансирной связью 2- и 3-й осей через параболические рессоры. Предусмотрена комплектация пневматической подвеской задних колес по отдельному требованию. Все колеса с телескопическими амортизаторами двойного действия. Поскольку подвеска состоит из минимального количества втулок, тяг и рычагов, то она является не обслуживаемой.
Хорошая плавность хода автомобилей позволяет использовать их для монтажа радиоэлектронного и медицинского оборудования, а также вооружения, чувствительного к вибрации.
На всех колесах установлены дисковые тормозные механизмы с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем. Трансмиссионный тормоз с ручным приводом воздействует на тормозные диски колес задней оси, одновременно блокируя ее дифференциал.
Рулевое управление имеет безопасную рулевую колонку, усилитель фирмы ZF с приводом на поперечную рулевую тягу и сохраняет работоспособность при отказе усилителя.
На колеса автомобилей устанавливаются шины регулируемого давления воздуха фирмы GOODRICH размерности 285/75R16 М/Т, хорошо зарекомендовавшие себя на военной технике во многих странах мира. Благодаря открытому рисунку протектора они хорошо очищаются от грязи и обеспечивают высокое сцепление при движении по местности. По требованию заказчика автомобили могут укомплектовываться цепями противоскольжения.{jcomments on}