Из широкого модельного ряда фирмы «Мак» после Второй Мировой войны на вооружение американской армии поступали небольшие партии и единичные варианты специально доработанных серийных моделей тяжелых капотных грузовиков, тягачей на шасси RD, RM, DM, которые разрабатывались для гражданских нужд, но в полной мере удовлетворяли требования военных по надежности, проходимости и прочности. Самой легкой военизированной моделью автомобиля фирмы «Мак» стал типовой аэродромный заправщик R9. Оборудованный алюминиевой цистерной вмещающей 19 тыс. л, а также собственной станцией для перекачки топлива. R9 был изготовлен по заказу Военно-Воздушних Сил США на коммерческом шасси DM-492S, колесной формулы 6х4 и двигателем мощностью 210 л. с. и автоматической коробкой передач «Элисон». В 1968 году компания «Мак» начала выпуск также для ВВС США седельных тягачей DM-6116S с колесной формулой 6х6 и дизельным двигателем END6 мощностью 180 л. с., 18 ступенчатой коробкой передач и односкатными колесами.
В середине 70-х годов прошлого столетия компания «Мак» потерпела неудачу в конкурсе на тяжелый армейский танковый тягач и для компенсации провала выпустила многоцелевой военизированный 10-тонный бортовой автомобиль на базе шасси RM-6866SX. Этот автомобиль имел колесную формулу 6х6, двускатные задние колеса, трех местную кабину с мягким съемным верхом, металлический кузов и гидравлический манипулятор. В основе этого автомобиля лежала мощная сварная рама, сделанная из стальных лонжеронов сечением 340х83х10 мм., из алюминиевых были сделаны картеры агрегатов трансмиссии. На базовую модификацию грузовика устанавливался собственный дизельный 6-цилиндровый двигатель EME6, оснащенный турбонаддувом и имеющий мощность 300 л.с. , 22-дюймовыми колесами и коробкой передач с 5 ступенями. Также была возможность по желанию заказчика устанавливать на грузовик другие силовые агрегаты разных изготовителей мощностью 250-300 л.с. Весил грузовик 7,3 тонны, при полной загрузке 17,2 тонн и мог развивать максимальную скорость 84 км/ч.
В начале 1980-х годов компания «Мак» начала выпуск тяжелого универсального седельного тягача RD-8266SX колесной формулы 6х6, который должен был перевозить бронетехнику и сверхтяжелые военные груз. Этот тягач был рассчитан ан работу с 52-тонным полуприцепом в составе автопоездов общей массы 93т., максимальная скорость, развиваемая по шоссе составляла 79 км/ч. На автомобиль устанавливался 8-цилиндровый дизельный двигатель «Мак EE9», 24 дюймовые колеса и 20-ступенчатая коробка передач.
В 80-е годы прошлого столетия у компании «Мак» началось резкое сокращение военных поставок из-за отсутствия новых государственных заказов и поэтому компания начала активное развитие гражданской программы в частности грузовики для транспортировки полуприцепов изотермических.{jcomments on}