В апреле 1970 года в Саут Бенде на базе грузового отделения корпорации «Кайзер Джип» была создана военно-промышленная компания «АМ Дженерал», которая на протяжении долгого времени считалась основным производителем широкого спектра автомобилей для армии США и других стран мира, в настоящее время она известна как производитель джипа «Хаммер».
В течении двух первых лет своей деятельности компания продолжала производить экспортные сборочные комплекты для джипов M606A1, M606A2 b M606A3 и выпускала армейские джипы M151A2. В дальнейшем на основе армейских джипов были разработаны и внедрены в производство модернизированные варианты штабных автомобилей M107A1/108A1 и санитарная машина M718A1. Конструкция модифицированных моделей практически не чем не отличалась от серийных версий M107 и M718, единственным изменением стал перенос кузова на шасси с доработанной подвеской М151А2.
В 1972 году компания на базе предыдущего шасси разработало собственное М825, у которого была увеличена полезная нагрузка до 785 кг для установки на джип безоткатного орудия калибром 106 мм. Так же на автомобиль устанавливалась радиостанция, зарядные ящики и боковые места для боевого расчета. Полная масса автомобиля составила 1950 кг, до 210 мм уменьшился дорожный просвет, максимальная скорость достигла 80 км/ч.
В 1988 году компания «АМ Дженерал» выпустила последний джип М151А2 и за все время производства автомобилей марки М151 было выпушено 95 тыс единиц.
На сальники автоматической коробки передач постоянно воздействуют механические нагрузки и масла, со временем это воздействие приводит к потере своих качеств сальника АКПП. Это в свою очередь отражается на работе самой коробки передач. Решать данную проблему нужно в короткие сроки, так как потерявший свою эластичность сальник АКПП может самопроизвольно выпасть во время езды автомобиля. |
{jcomments on}