Во время Второй мировой войны корпорация «Дженерал Моторс Корпорейшен» смогла наладить массовый выпуск 2,5-тонных капотных военных грузовиков серии CCKW-325/353 получивших заводскую маркировку «Джи-Эм-Си» (GMC). Эти грузовые автомобили были самым массовыми и известными грузовиками Второй мировой войны выпускаемых в США. После окончания войны корпорация воспользовалась собственными достижениями и приступила к разработке принципиально новых грузовых автомобилей.
Первые опытные образцы 4,5-тонных бескапотных грузовиков появились в 1948 году. Т-51 имел колесную формулу 6х6, был оснащен 8-цилиндровым оппозитным двигателем воздушного охлаждения «Континентал ОА-536-2» мощностью 176 л.с., который располагался в передней части кабины в вертикальном положении. Кабина имела во внешней лобовой панели четыре воздухозаборника, похожих на лопасти вентилятора, бортовой кузов был изготовлен из алюминия и обтянут тентом, средняя ось была смешена немного вперед.
На Т-51 так же была установлена автоматическая 3-степенчатая трансмиссия «Эллисон» (Allison) с планетарной коробкой передач, передними и средними управляемыми колесами и независимой торсионной подвеской. Шины имели систему регулирования давления воздуха, размер 14,00-20 и внешний подвод закачки воздуха.
В 1949 году появился второй образец Т51Е1, который конструкторы компании сделали как альтернативу стандартной серии М54. Грузовик получил опозитный силовой агрегат DA-536-2A мощностью 200 л.с. и лебедку с тяговым усилием 9тс., установленную впереди. Базовый вариант имел собственный вес 7100 кг и мог развить скорость 88 км/ч, запас хода составлял 320 км. Обе версии испытывали до конца марта 1951 года.
Агрегат ремонтно-сварочный является источником питания сварочной дуги, состоит из генератора постоянного тока и силового агрегата, который может быть бензиновый, дизельный, реже электрический. Бывают стационарные и передвижные ремонтно-сварочные агрегаты. Более неприхотливыми и надежными являются агрегаты с дизельным двигателем. |
{jcomments on}