Во время Второй мировой войны компания «Морис» расположенная в Оксфорде занималась производством большой гаммы легких военных автомобилей и тягачей с колесной формулой 4х2 или 4х4. После окончания войны из-за ненадобности компания престала выпускать эти автомобили, но уходить из военного сектора «Морис» не собирались и в 1952 году приступили к созданию своего единственного достаточно простого и компактного капотного 1-тонного грузового тягача марки MRA1 c колесной формулой 4х4, которому военные присвоили индекс FV-16101. Военный грузовик от серийной гражданской модели отличали лишь цельнометаллическая кабина с люком, съемный бортовой кузов с трубчатой рамой и все односкатные колеса. На «Морис MRA1» устанавливался 6-цилиндровый двигатель объемом 4,2 литра и мощностью 72 лошадиные силы, 8-ступенчатую коробку передач с трансмиссией и шины размером 9,00-20.
Максимальная скорость по шоссе достигала 85 километров в час, запах хода при полной заправке составлял 520 километров. Броня и вооружение на «Морис MRA1» не устанавливались. Размер колесной базы составляла 3124 миллиметра, вес автомобиля – 3,2 тонны.
За 4 года производства «Морис MRA1» компания выпустила 5624 единиц этих автомобилей, 1600 штук из которых составили топливные автоцистерны FV-16102.
Конвейерная автоматическая туннельная мойка, качество выше цены.
Производство: Великобритания.
Экипаж: 1 человек.
Вес: 3,2 тонны.
Габариты: длина колесной базы 3.1 метра.
Запас хода: 520 километров.
Броня: не предусмотрена.
Вооружение: не предусмотрено.
Двигатель: один 6-цилиндровый двигатель объемом 4,2 литра и мощностью 72 лошадиные силы.
Ходовые качества: максимальная скорость по шоссе 85 километров в час, преодолеваемый брод 0,6 метра.{jcomments on}