В 1916 году на Ижорском заводе был начат выпуск бронеавтомобиля «Остин-Кегресс», который был разработан на Путиловском заводе. Базой узлов и агрегатов стал автомобиль «Остин» на гусеничном металлическом приводе. Корпус бронеавтомобиля «Остин-Кегресс» был изготовлен из клепаных катаных броневых листов, толщина которых была 7-8 миллиметров. Конструкторы оснастили бронеавтомобиль в передней части металлическими колесами меньшего диаметра для преодоления окопов и рвов глубиной до 1,6 метра. Боевая масса машины была 5600-5800 килограмм, габариты – длина 5200 миллиметров, ширина 2150 миллиметров, высота 2700 миллиметров и дорожный просвет 300 миллиметров.
На бронеавтомобиль «Остин-Кегресс» устанавливали карбюраторный двигатель максимальной мощности 50 лошадиных сил, удельной 8,6 лошадиных сил. Автомобиль мог разогнаться до 40 километров в час и имел запас хода 100 километров. Экипаж состоял из 5 человек. Вооружением бронеавтомобиля «Остин-Кегресс» были два пулемета «Максим» калибром 7,62 миллиметра, образца 1910 года. Пулеметы были установлены на вращающихся башнях побортно, боекомплект составлял 4000 патронов. В модифицированных бронеавтомобилях «Остин-Кегресс» построенных после 1917 года были установлены башни, которые позволяли вести огонь как по целям находящимся на земле, так и в воздухе. За время производства было выпущено 200 единиц бронеавтомобилей. В 1916 году по конструкции полковника Гулькевича был построен опытный образец бронеавтомобиля с ведущими передними колесами и гусеничным приводом.
Производство: Россия.
Экипаж: 5 человек.
Вес: 5600-5800 килограмм.
Габариты: длина 5200 миллиметров, ширина 2150 миллиметров, высота 2700 миллиметров и дорожный просвет 300 миллиметров.
Броня: катаные броневые листы, толщиной 7-8 миллиметров.
Вооружение: два пулемета «Максим» калибром 7,62 миллиметра, образца 1910 года.
Двигатель: карбюраторный двигатель максимальной мощности 50 лошадиных сил, удельной 8,6 лошадиных сил.
Колесная формула: полугусеничная.
Запас хода: 100 километров.
Ходовые качества: максимальная скорость по шоссе 40 километров в час.
Преодолеваемые препятствия: подъем 25-30о, ров 1,6 метра, брод 0,6 метра.{jcomments on}