Легкий бронеавтомобиль БА-64 разработали и выпустили на Горьковском автомобильном заводе, ведущим конструктором был Грачев В.А. В качестве базы для БА-64 был выбран военный легкий автомобиль повышенной проходимости ГАЗ-64. В серийное производство бронеавтомобиль поступил в 1942 году.
БА-64 имел полный привод и колесную формулу 4х4, боевую массу 2400 килограмм, длину 3660 миллиметров, ширину 1520 миллиметров, высоту 1875 миллиметров и дорожный просвет 210 миллиметров. Мог преодолеть препятствия, подъем 30о, крен 18о и водное препятствие глубиной 0,9 метра.
На легкий бронеавтомобиль установили бензиновый двигатель ГАЗ-ММ максимальной мощности 50 лошадиных сил. Запас топлива составлял 90 литров, что позволяло БА-64 преодолеть расстояние в 560 километров с максимальной скоростью по шоссе 80 километров в час.
Толщина лобовой брони корпуса и башни была 12 миллиметров. Экипаж состоял из двух человек.
Первый опытный образец легкого бронеавтомобиля БА-64 был оборудован пулеметом ДТ калибром 7,62 миллиметра, который располагался на крыше автомобиля. Такое расположение оружие позволяло вести огонь по наземным и воздушным целям только по направлению движения автомобиля. Боекомплект состоял из 1260 патронов, прицел пулемета был диоптрический, кольцевой, так же БА-64 имел радиостанцию РБ(12РП).
В дальнейшем конструкторы Горьковского автомобильного завода разработали опытный образец десантного варианта БА-64Е, который не имел башни и мог перевозить до 6 десантников. Для передвижению по снегу сконструировали зимний вариант бронеавтомобиля БА-43З, который оснастили лыжами от вездехода ГАЗ-60, установив их вместо передних колес, а задний привод заменили на гусеницы.
Автомобильный видеорегистратор от брендовых производителей.
Производство: Союз Советских Социалистических Республик.
Экипаж: 2 человека.
Вес: 2400 килограмм.
Габариты: длина 3660 миллиметров, ширина 1520 миллиметров, высота 1875 миллиметров и дорожный просвет 210 миллиметров.
Броня: лобовая корпуса 12 и башни 12 миллиметров.
Вооружение: пулемета ДТ калибром 7,62 миллиметра
Двигатель: бензиновый двигатель жидкостного охлаждения ГАЗ-ММ максимальной 50 лошадиных сил.
Колесная формула: 4х4.
Ходовые качества: максимальная скорость до шоссе 50 километров в час.
Запас топлива: 90 литров.
Запас хода: 560 километров.
Преодолеваемые препятствия: подъем 30о, крен 18о и водное препятствие глубиной 0,9 метра. {jcomments on}