В 1981 году ВВС США объявили тендер на проект тактического истребителя для замены машины F-15 «Игл». Свои проекты представили два консорциума — первый в составе фирм «Локхид», «Боинг» и «Дженерал Дайнемикс», второй в составе компаний «Нортроп» и «Макдоннел-Дуглас». Проект фирмы «Нортроп» был основан на технологии «стелс», использовавшейся в бомбардировщиках В-2. Первый из двух прототипов самолета, получившего наименование «Грей Хост», поднялся в воздух в августе 1990 года. После успешных полетных испытаний двух прототипов YF-23A (индексы соответственно PAV-1 и PAV-2) проект компании «Нортроп» все же был отвергнут, и военное ведомство отдало предпочтение машине YF-22 группы «Локхид». Оба прототипа фирмы «Нортроп» были переданы на базу ВВС США Эдварде. Любопытно сравнить эту машину компании «Нортроп» с моделью F-117 «Найт Хоук» фирмы «Локхид», в конструкции которой также использована технология «стелс».
В наше время практически на предприятиях и организациях необходимо уделять большое внимание безопасности сотрудников и охране информации и имущества. Для этого на территории предприятия нужно устанавливать разнообразные системы охраны, такие как пожарная и охранная сигнализация, видеонаблюдение и охранное телевиденье и множество других систем контроля доступа от различных производителей сигнализаций.
Производство: США
Тип: одноместный тактический истребитель
Силовая установка: один самолет с двумя турбореактивными двигателями YF-119- PW-100 («Пратт-Уитни»)тягой по 15890 килограмм; второй - с двигателем YF-120-GE-100 («Дженерал Электрик»)
Характеристики: максимальная скорость около 2 звуковых; потолок 19812 метра; дальность 2400 километров (1500 миль)
Масса: масса пустого 16780 килограмм; боевая взлетная масса 29000 килограмм.
Размеры: размах крыльев 13,2 метра; длина 20,5 метра; высота 4,2 метра; площадь крыла 87,8 квадратных метра.
Вооружение: (по проекту) одна пушка М-61 калибр 20миллиметров.; внутренний отсек для ракет класса «воздух-воздух» и AMRAAM или ракет «воздух-земля».{jcomments on}