Модель S.0-4050 разрабатывалась как средний бомбардировщик. Тем не менее, один из трех прототипов машины был заказан ВВС Франции в качестве всепогодного перехватчика с двигателями SNECMA «Атар» 101В. На базе этого прототипа был создан самолет «Вотюр» IIN с двигателями «Атар» 101Е. Машина впервые поднялась в воздух в октябре 1956 года. В комплект вооружения самолета входили пушки, ракеты, реактивные снаряды, а также радарная система. В 1957—1959 гг. было построено 70 самолетов, что составляло половину от первоначального объема заказа. Большинство машин поступили на вооружение 30-го авиакрыла всепогодных истребителей. Модернизированная версия самолета, оснащенная поворотным хвостовым оперением, получила индекс II-1N. В начале 1970-х годов эти самолеты были заменены машинами F-1 «Мираж».
Производство: Франция и Великобритания.
Тип: двухместный всепогодный истребитель.
Силовая установка: два турбореактивных двигателя 101Е-3 «Атар» (SNECMA) тягой по 3503 кг.
Характеристики: максимальная скорость 1105 км/ч (687 миль/час); потолок свыше 15000 м.
Масса: масса пустого 10000 кг; максимальная взлетная масса 20000 кг.
Размеры: размах крыльев 15,1 м; длина 15,6 м; высота 4,5 м.
Вооружение: четыре 30-мм пушки DEFA; внутренний отсек для 240 реактивных снарядов; пилоны для ракет «воздух-воздух», реактивных снарядов М-116Е или двадцати четырех 120-мм реактивных снарядов либо двух подвесных баков.{jcomments on}