Истребитель «Си Виксен»

Истребитель «Си Виксен», как и многие другие самолеты, состоявшие на вооружении Королевских ВМФ, проектировался как всепогодный перехватчик наземного базирования. Прототип, изготовленный в 1946 году, уступил в состязании с машиной «Джейвелин» («Глостер»), и военно-воздушные силы отказались от его покупки. К счастью для фирмы «Де Хэвиленд», Королевским ВМФ как раз потребовался палубный самолет; после успешных испытаний на борту авианосца «Альбион» в январе 1955 года на фирму поступил заказ. Первые 92 самолета, построенные на заводе «Де Хэвиленд» в Крайстчерче, имели индекс FAW.Mk-1. К особенностям конструкции можно отнести заостренный шарнирный обтекатель, складывающиеся крылья и амортизаторы носового колеса с небольшим ходом. В модели FAW Мк-2 был увеличен запас топлива и установлены дополнительные подвески для четырех управляемых ракет «Ред Топ» вместо «Файрстрикс», которые нес Мк-1. Большая часть Мк-1 была модернизирована до стандарта Мк-2 к 1964 году и оставалась в строю до 1971 года.

Производство: Великобритания
Тип: двухместный всепогодный ударный истребитель
Силовая установка: два турбореактивных двигателя «Эйвон» 208 («Роллс-Ройс») тягой по 5094 кг
Характеристики: макс, скорость 1110 км/ч (690 миль/час) на выс. 6000 м над уровнем моря; набор выс. в 3000 м за 1 мин 30 сек; потолок 21800 м; боевая дальность 600 (FAW-1) или 800 (FAW-2) миль
Масса: масса пустого около 10000 кг; макс, взлетная масса 18860 кг
Размеры: размах крыльев 15,54 м; длина 17 м; высота 3,28 м, площадь крыла 60,2 кв. м
Вооружение: четыре пилона для ракет «воздух-воздух» «Файрстрайк» (FAW-1), «Ред Топ» (FAW-2); подвески для 454-кг бомб, ракет «воздух-земля» и иного вооружения, 28 ракет в двух гондолах под кокпитом.{jcomments on}

Автомобили Merсedes-Benz – лицо поистине настоящего немецкого комфорта, надежности и качества.Только машины автоконцерна Мерседес сделают Вас повелителем автомобильных дорог. Более подробнее читайте Модели Mercedes-Benz, автомобильные новости