С-1 предназначался для замены большого транспортного самолета С-46 «Коммандо» («Кертисо), состоявшего на вооружении Сил самообороны Японии. Два прототипа были построены в 1968 году фирмой «Кавасаки» по проекту «Ниппон Эйрплейн». Первые полеты состоялись в ноябре 1970 года. По результатам полетных испытаний было принято решение о выпуске 11 самолетов в 1972 году. С-1 вполне соответствует традиционной конструкции военно-транспортных самолетов — у него высоко расположенное крыло, шасси в гондолах и большой грузовой люк в задней скошенной части фюзеляжа. Недостаточная грузоподъемность привела к прекращению выпуска этого самолета, за исключением учебно-тренировочной модификации С-1 «Каи», изображенной на фотографии. Эта модификация отличается от базовой модели обтекателями в носу и в хвостовой части, наличием системы радиоэлектронного подавления ALO-5 и антеннами в нижней части фюзеляжа.
Поздравления на 8 Марта тут www.pogelanie.info
Производство: Япония
Тип: учебно-тренировочный самолет с системой радиоэлектронного подавления
Силовая установка: два турбореактивных двигателя JT8-M-9 («Мицубиси» («Пратт-Уитни»)) тягой по 6580 кг
Характеристики: макс, скорость на выс. 7620 м 806 км/ч (501 миль/час); потолок 11580 м; дальн. полета с нагрузкой в 7900 кг 1300 км (808 миль)
Масса: масса пустого 23320 кг; макс, взлетная масса 45000 кг
Размеры: размах крыльев 30,6 м; длина 30,5 м, высота 10 м; площадь крыла 102,5 кв. м
Вооружение: — отсутствует{jcomments on}