Новости

Многие гости Крыма, впервые прилетающие в аэропорт Симферополя, не знают как недорого добраться к месту в Ялту с детьми и большим багажем. Тут стоит выбор между ареной автомобиля или службой такси. Первый вариант менее популярен в Крыму, поскольку аренда авто в аэропорту еще не достаточно развита, да и не каждый приезжий хорошо ориентируется на месте.

Реалии рынка автозапчастей таковы, что мелкие производители не могут удерживать свои позиции достаточно долго. Поскольку они уже имеют производственные и экспертные мощности, но отказываться от своей деятельности не могут по объективным причинам, принимается следующее решение: бренд или несколько брендов, принадлежащие не слишком успешной компании, выставляются на продажу, после чего попадают в прямую зависимость от более успешных компаний. Это не означает, что фирма-производитель прекращает свое существование. Скорее, теперь она является частью концерна и ее продукция может паковаться и реализовываться другой фирмой.

Совсем недавно корейский автомобильный концерн представил обновленную версию автомобиля КИА Венга, которая получила новый кузов. Новая версия автомобиля, представленная на сайте https://arena-cars.ru/catalog/kia/venga_new понравится поклонникам компактных семейных автомобилей.

Потери российской авиации в Сирии. Со времени начала операции в Сирии российская авиация при различных обстоятельствах смогла потерять пять боевых машин, это четыре вертолета и фронтовой бомбардировщик Су-24.
Первая трагедия произошла 24 ноября 2015 года, два фронтовых бомбардировщика Су-24М выполняли боевое задание по нанесению бомбового удара по позициям боевиков в районе населенного пункта Кепир.
Выполняя повторный заход на цель их атаковал турецкий истребитель F-16, в результате чего один из российских самолетов был сбит. Анкара утверждает, что Су-24М нарушил турецкое воздушное пространство.
Второй инцидент с участием российского вертолета Ми-28Н произошел 12 апреля 2016 года в районе провинции Хомс.

Назвали условие экспорта "Арматы".По заявлению генерального директора Уралвагонзавода Олега Сиенко возможность продажи новейшего российского танка Т-14 «Армата» может быть рассмотрена только на основании очень большого контракта.
«Новым танком за рубежом уже интересуются, но пока вопрос об экспорте не кто не обсуждал. Для того, что бы это случилось, необходим очень существенный контракт. Речь идет не об 10, 20 и даже не о 100 танках.  Это произойдет только в том случае, если в контракте будут значиться цифры 1000 одной платформы, 1000 другой.  Новейшие разработки просто выбрасывать на мировой рынок не кто не собирается», - заявил генеральный директор УВЗ в кулуарах выставки «Иннопром» проходящей в Екатеринбурге.
В то же время Сиенко заметил, что подобное решение может быть принято только правительством Российской Федерации, Министерством обороны и «Рособоронэкспортом».

Материалы по теме "Новости"

Новое на сайте