Новости

Эксперты из России и Китая обратились к иранским властям с просьбой разрешить им доступ к сбитому над территорией Ирана американскому беспилотному самолету-шпиону. Об этом сообщает газета The Tehran Times, ссылаясь на компетентный источник в иранских вооруженных силах.

Этот американский беспилотный самолет-шпион, который был сбит иранскими ПВО,  использовался ЦРУ для разведки местонахождения иранских ядерных объектов и лагерей обучения боевиков «Хезболлы».

6 декабря Иран установил, что самолет-шпион RQ-170 производил разведывательную операцию для США, но точные цели установленные американской разведкой не уточняются. Несколькими днями раньше сотрудник Пентагона Джон Кирби выражал опасения о том, что военные Ирана могут завладеть секретными технологиями используемых при изготовлении RQ-170.

Самым уязвимым местом беспилотных летательных аппаратов, является его управление. Что получать и отдавать информацию с удаленными пунктами контроля, такие самолеты должны иметь мощные каналы связи со спутниками, защита таких каналов очень сложный и трудоемкий процесс. Эти сигналы можно забить помехами и лишить БПЛА управления, но это самый примитивный вариант. Намного более сложным решением для обезвреживания летательного аппарата, является перехват его управления и дальнейшая посадка. Для этого нужно выполнить взлом системы шифрования сигнала управления и заглушив его, перехватить  управление беспилотником.

По некоторым данным именно таким образом иранские ПВО посадили американский беспилотный самолет RQ-170 при помощи российского комплекса «Автобаза», а не сбили его.

АвиаПрофСоюз позволяет найти данные аэропортов всей нашей страны. Куда бы вы ни отправлялись, эта информация непременно поможет вам точно определиться с конечной целью маршрута. А возможность планирования своего пути даст шанс сэкономить время и деньги. Ведь кто владеет информацией - тот владеет миром.

В Малайзии планируется открытие центра по обслуживания и ремонту истребителей марки "Сухой", такое заявление сделал председатель Объеденной авиастроительной корпорации Александр Климентьев. Технический центр будет открыт в 2012 году, на территории авиабазы "Гонг Кедак". Все необходимое для обслуживания и ремонта истребителей оборудование уже находится на территории авиационной базы.

На данный момент на Вооружении военно воздушных сил Малайзии находятся 18 истребителей марки Су-30МКМ, которые были приобретены в 2003 году за 910 миллионов долларов США. Эти самолеты будут проходить техническое обслуживание уже в новом центре. Александр Климентьев также подчеркнул, что создание центра будет являться для России преимуществом в предстоящем тендере на поставку в Малайзию 36-40 военных самолетов.

В тендере на поставку истребителей который будет проведен в следующем году, о своем участии объявили американские фирмы Lockheed Martin и Boeing, а также представители Швеции, компания Saab. Они выставят на конкурс свои самолеты F-16 Fighting Falcon, F/A-18E/F Super Hornet и JAS 39 Gripen соответственно. Представители России будут представлять на тендере военные самолеты серии Су-30МК.

А вот отличная ловля судака на водохранилище.

Минобороны Малайзии заявило о желании приобретения дополнительной партии российских истребителей Су-30МКМ, об этом сообщила газета "Известия" ссылаясь на источники в военно-дипломатическом окружении. Подписание контракта будет произведено в ближайшем времени в ходе посещения министром обороны Малайзии Ахмадом Захида Хамиди на авиазавод корпорации "Иркут". Общая сумма контракта составляет 900 миллионов долларов, т.е. по 50 миллионов за каждый истребитель и дальнейшее его обслуживание.

Так же малайзийская сторона намеревается обсудить с Россией модернизацию уже находящихся на вооружении Малайзии самолетов Су-30МКМ. Точный перечень работы пока не составлен, но некоторые детали же известны. Так малайзийское министерство обороны желает оснастить свои истребители российско-индийской сверхзвуковой ракетой "БраМос". Новые самолеты так же должны будут иметь возможность оснащения этой ракетой.

В 2003 году после ознакомления в Индии с боевыми возможностями истребителей Су-30МКИ, правительство Малайзии решило приобрести первую партию истребителей Су-30МКМ у России, в количестве 18 штук. Истребители были поставлены в страну в 2009 году.

В первой половине 2010 года было сообщение, что Малайзия хочет объявить конкурс на покупку 36-40 единиц боевых самолетов, для замены устаревших  F-5 Tiger II. В тендере должны должны были участвовать Boeing с F/A-18E/F Super Hornet, Lockheed Martin с F-16 Fighting Falcon и Saab с JAS 39 Gripen и "Рособоронэкспорт" с Су-30МКМ. Но пока официального объявления на тендер не было.

Смотрите также: Вам поможет программа.

Индийское правительство собирается в ближайшее время заключить контракт с американской корпорацией Boeing на приобретение 22 единиц военных вертолетов AH-64D Apache Longbow, потому что эта машина на основании результатов испытаний обогнала по своим показателям российский вертолет Ми-28Н «Ночной охотник».

Американский вертолет на порядок превзошел  своего российского конкурента,а именно возможностями сиситем РЭБ, живучестью, уровнем ситуационной осведомленности экипажа, возможность ведения боевых операций в ночное время, эффективностью бортовой электроники и своим оружием. Некоторые представители ВВС Индии считают, что "AH-64D" он более маневренный и его броневая защита превосходит Ми-28Н . В результате чего контракт почти на 1,5 миллиарда долларов достанется США.

Представители компании Boeing отказались прокомментировать результат конкурса, потому что индийская сторона не приняла еще официального решения. Представители российской стороны говорят, что видели публикации в средствах массовой информации, что российский вертолет уступает американскому, но причины понять не могли. Ведь полевые испытания Ми-28Н показали высокую эффективность нашего вертолета.

Если США и Индия подпишут контракт, то индийская сторона получит так же отдельные комплектующие для вертолета, а 50 двигателей, 12 РЛС управления огнем и еще целый комплект различного вооружения.

Трансферы Вашингтон Кэпиталз и состав подробнее NHL-Transfer.Ru

КНДР хочет наладить производство учебно-тренировочных самолетов L-15 оснащенных двигателями украинского производства АИ-225-25Ф с форсажной камерой сгорания. Уже заказано 250 двигателей такого типа. Напомним, что базовой моделью двигателя АИ-222 оборудован прототип самолета ЯК-130.

Двигатели АИ-222 были разработаны запорожским конструкторским бюро ГП "Ивченко-Прогресс", сейчас эти двигатели эксплуатируются на российских учебно-тренировочных самолетах ЯК-130. Так же китайцы установили на трех прототипах самолетов L-15 этот двигатель, но в дальнейшем решено устанавливать на серийную модель более модифицированные АИ-225-25Ф.

Модифицированный двигатель АИ-225-25Ф в режиме форсажа создает тягу 4200кг, на самолеты L-15 планируется устанавливать два таких двигателя, для достижения сверхзвуковой скорости 1,6М. Стоимость китайского тренировочно-учебного самолета будет составлять 10 миллионов долларов США, что делает его конкурентоспособным на мировом рынке. Так же он может взять на вооружение оружие класса  «воздух-воздух» и «воздух-земля». Двигатели будут изготовлены на украинском  заводе «Мотор-Сич», некоторые комплектующие к ним поставит российская компания "Салют".

Магнитно-резонансная томография — современный метод диагностики, основанный на эффекте магнитного резонанса. Отличие метода МРТ от других заключается в том, что организм пациента не подвергается рентгеновскому облучению. Принцип работы МРТ Головы ребенка основан на улавливании магнитных полей, которые излучаются телом человека.

Материалы по теме "Новости"

Новое на сайте