КНДР хочет наладить производство учебно-тренировочных самолетов L-15 оснащенных двигателями украинского производства АИ-225-25Ф с форсажной камерой сгорания. Уже заказано 250 двигателей такого типа. Напомним, что базовой моделью двигателя АИ-222 оборудован прототип самолета ЯК-130.

Двигатели АИ-222 были разработаны запорожским конструкторским бюро ГП "Ивченко-Прогресс", сейчас эти двигатели эксплуатируются на российских учебно-тренировочных самолетах ЯК-130. Так же китайцы установили на трех прототипах самолетов L-15 этот двигатель, но в дальнейшем решено устанавливать на серийную модель более модифицированные АИ-225-25Ф.

Модифицированный двигатель АИ-225-25Ф в режиме форсажа создает тягу 4200кг, на самолеты L-15 планируется устанавливать два таких двигателя, для достижения сверхзвуковой скорости 1,6М. Стоимость китайского тренировочно-учебного самолета будет составлять 10 миллионов долларов США, что делает его конкурентоспособным на мировом рынке. Так же он может взять на вооружение оружие класса  «воздух-воздух» и «воздух-земля». Двигатели будут изготовлены на украинском  заводе «Мотор-Сич», некоторые комплектующие к ним поставит российская компания "Салют".

Магнитно-резонансная томография — современный метод диагностики, основанный на эффекте магнитного резонанса. Отличие метода МРТ от других заключается в том, что организм пациента не подвергается рентгеновскому облучению. Принцип работы МРТ Головы ребенка основан на улавливании магнитных полей, которые излучаются телом человека.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Материалы по теме "Новости"

Новое на сайте