Проверенный рецепт: мы тестируем новый Kia Stonic

Мы долго задавались вопросом, кто парень, который изобрел новые имена для моделей Kia.

Подумайте о Cee‘d, Sportage, который может быть объявлен как Спортаж, как Спортэйдж, и как бедный Picanto.

И теперь к коллекции присоединился Stonic - автомобиль, который невольно заставляет нас думать о ломтике лимона. И не из-за своего цвета.

Шутка в сторону, этот автомобиль может оказаться самой важной моделью Kia на долгие годы. Корейцы откладывают выход на такой модный сегмент городских кроссоверов, который, по мнению аналитиков, станет крупнейшим сегментом европейского рынка в 2020 году.

Теперь, наконец, Stonic приходит как корейский козел против бестселлеров, таких как Renault Captur и Nissan Juke.

Колеса были протестированы на Международном испытании транспортных средств под Берлином, чтобы точно определить, насколько сильны козыри, и мы можем немедленно сообщить вам самое важное: Stonic поставляется с красочными крышами и красочными элементами приборной панели.

Это еще одна особенность самого маленького класса внедорожников: их дизайн гораздо важнее, чем любая другая особенность.

В этом отношении Стоник не критичен. Он полностью основан на суперминито Рио, но кажется гораздо более зрелым и законченным. Характерный тигровый носик передней решетки выглядит гораздо неуместнее. Пропорции хорошо найдены, и тонкие огни прекрасно подчеркивают крышу контрастным цветом, если вы прибегаете к такому варианту.

Короче говоря, в этой новой Kia есть все, что вам нужно для борьбы с устоявшимися конкурентами. Но есть также несколько лишних коз, которых у них нет.

Поскольку большинство мини-внедорожников - это просто городские автомобили, поднятые на сваях, скажем так, они не доставляют большого удовольствия от вождения. Стоник - одно из немногих исключений. Несколько регулировок подвески сделали его еще более динамичным, чем нижний Rio. Мы проверили его способности в заброшенном аэропорту, построенном Гитлером, и мы были приятно удивлены. Рулевое колесо немного легче, чем хотелось бы, и машина заметно наклоняется в крутых поворотах. Но в остальном он проворен и проворен, и подвеска сохраняет тягу, даже когда вы начинаете делать сумасшедшие вещи.

Двигатели такие же, как в Рио, что означает три бензина и один дизель. Нам не удалось протестировать бензин с базовым уровнем 1.2, который, очевидно, предназначен только для покупателей компании. Выше атмосферного 1,4 лошадиных сил на 100 лошадиных сил - вполне приемлемый двигатель для города, хотя в долгосрочной перспективе ему не хватает крутящего момента. 110-сильный дизель 1.6 скромный и надежный, хотя и немного шумный. Вас может не удивить, что мы действительно рекомендуем самый мощный двигатель - трехлитровый 1-литровый с турбонаддувом, но с полными 120 лошадьми.

Это веселый, динамичный двигатель, который питается почти как дизель. Не 5 процентов, как утверждает Kia, а где-то около шести с половиной. На немецких автострадах нам удалось без каких-либо усилий поднять максимальную скорость до 184 километров в час. Механическая коробка передач с шестью скоростями бежит гладко, с корейцами, обещающими добавить автомат с 7 скоростями к двигателю в следующем году.

Интерьер очень близок к Rio, но высота и более вертикальные сиденья на самом деле делают интерьер больше. Переднее сиденье в изобилии, заднее сиденье легко перемещается и выдвигается. 350-литровый багажник - не что иное как ошеломляющий, но все же больше, чем текущий Ford Focus.

Используемые материалы не самые мягкие, но Kia много пыталась, чтобы они выглядели дороже, чем они есть. Результат радует глаз, особенно если вы делаете ставку на дополнительные цветные элементы.

7-дюймовый мультимедийный сенсорный экран является стандартным даже для самого низкого уровня оборудования и довольно прост в использовании. Есть удобные и удобные кнопки для основных функций. Встроенный Android Auto и Apple Car Play фактически означают, что вам не нужно тратить деньги на дорогую навигацию, вы можете просто использовать телефон, отображаемый на экране автомобиля.

Кстати, это традиционно сильная сторона Kia: вы получаете гораздо больше оборудования за те же деньги.

Даже в самом базовом бензине Stonic - 1,2 бензина стоимостью до 27 000 левов - у вас есть сенсорный экран, USB, Bluetooth, кондиционер, литые диски, автоматическое освещение и все основные системы безопасности.

За 35 штук вы можете получить турбо бензин с круиз-контролем, обогревом сидений и руля, кожаными элементами, парктроником с камерой и USB и для задних пассажиров.

Самый дорогой дизель с такими проблесками, как панорамная крыша, кожаный салон и 17-дюймовые колеса, обойдется вам примерно в 42 тысячи. Нам все еще кажется, что это просто поднятый городской автомобиль. Но на самом деле это полностью соразмерно с конкурентами. И в этом случае, действительно стоит заплатить немного больше, чтобы получить Stonic вместо Rio. Даже из-за красочной крыши.

998 куб. см. рабочий объем

120 л.с. максимальная мощность

10,3 секунды 0-100 км / ч