Легкий танк ПТ-76.

После окончания Второй Мировой войны в СССР был разработан легкий танк ПТ-76, на много лет он стал основной разведывательной машиной Советской Красной Армии, до того момента пока его не заменил более тяжелый Т-62. ПТ-76 экспортировался в более чем 25 стран мира, в 1967 голу принимал участие в Шестидневной Войне, участвовал в боевых действиях в Анголе и Вьетнаме. Как и все танки-амфибии ПТ-76 был оснащен легкой броней, толщина которой не превышала 17 миллиметров. Такая броня могла выдержать только огонь пехотного оружия, но зато это помогло снизить вес машины к минимуму.

Легкий танк ПТ-76 оснащали трюмной помпой и водометом, который позволял машине эффективно передвигаться на плаву, преодолевая расстояния до 65 километров. Экипаж танка состоял из трех человек.

На основе шасси ПТ-76 было выпущено немало военной техники, такой как БТР-50, ракетный танк с системой «Frog». Эти военные машины до сих пор стоят на вооружении в некоторых странах.

 

Производство: СССР.
Экипаж: 3 человека.
Вес: 14 тонн.
Габариты: длина 7,625 метра; ширина 3,14 метра; высота 2,255 метра.
Запас хода: 370 километров.
Броня: лобовая 15— 17 миллиметров.
Вооружение: пушка калибром 76 миллиметров и спаренный с ней пулемет калибром 7,62-миллиметра.
Двигатель: 6-цилиндровый дизель двигатель В-6 мощностью 240 лошадиных сил.
Ходовые качества: максимальная скорость по шоссе 44 километра в час ; на плову 10 километров в час, преодолеваемая стенка до 1,1 метра; преодолеваемый ров до 2,8 метра. {jcomments on}

Рим Венеция являются крупнейшими городами Италии и поэтому сообщение между ними налажено на самом высоком уровне, для того чтобы обслуживать крупнейший пассажиропоток страны. Одним из комфортабельных и быстрых способов преодолеть 542 километра между этими городами является поезд Рим-Венеция, который менее чем за 4 часа доставит вас к месту назначения.