Амфибии

LVT-4 — улучшенная модификация LVT-2 со смещенным вперед двигателем и аппарелью, которая позволяет машине перевозить джипы, артиллерию и другую не крупную военную технику. Эта серия амфибий стала наиболее многочисленной, всего было выпущено восемь тысяч таких машин, что в четыре раза превосходит количество LVT-2. Как и LVT-2, LVT-4 была спроектирована на базе довоенного трактора «Реблинг», который предназначался для работы в обширных болотах Флориды. Водометов на эту машину не устанавливали, в воде она передвигалась так же, как и по суше,— с помощью гусениц. Единственным недостатком LVT-4 являлся чрезвычайно объемный водоизмещающий корпус, высокий силуэт которого делал машину легкой мишенью для артиллерии противника. В составе английской армии LVT-4, получившие прозвище «Буффало», то есть «Буйвол», так как могла перевозить многотонные при преодоления рек.  Особенно хорошо  амфибия LVT-4 показала себя  при форсировании Рейна в марте 1945 года обеспечив войскам быстрое пересечение реки и подвоз боеприпасов.

LVT (А) представляет собой обычную машину LVT, на которой установлена башня легкого танка М-3 с 37-мм орудием. Замысел конструкторов состоял в том, чтобы обеспечить огневую поддержку войскам на начальном этапе десантной операции и позволить им быстрее захватить плацдарм. Обычно LVT (А) открывали огонь еще с воды. Однако эта огневая поддержка была лишь несущественным дополнением к огню боевых кораблей, обычно поддерживавших высадку, поэтому было решено заменить 37-мм орудие LVT (А) на более мощную 75-мм гаубицу, установленную в башне гаубичной машины поддержки М-8. LVT (А) интенсивно использовались во всех десантных операциях на Тихом океане, а также применялись британскими войсками во время операций в северо-западной Европе.

Транспортер-амфибия LVT-2 - усовершенствованный вариант LVT-1, гражданской машины, предназначенной для передвижения в болотах Флориды. Новая машина оснахцена двигателем и трансмиссией легкого танка М-3. Первоначального двигатель располагался сзади, что ограничивало размеры грузового отсека, но в последующих модификациях двигатель переместили вперед. Система управления была слишком сложной для не обученных экипажей., тем не менее эти машины широко использовались на раннем этапе Тихоокеанской кампании, начиная с боев за Гуадалканал. Они также принимали участие в боях в северозападной Европе в конце войны. Некоторые модификации оснащались пусковой установкой для ракет, огнеметом или легким орудием, однако главной задачей этих машин была доставка десанта.

Материалы по теме "Амфибии"

DUKW

DUKW

09 Июл 2013 Просмотров:2877 Амфибии

Terrapin Mk-1

Terrapin Mk-1

08 Июл 2013 Просмотров:3072 Амфибии

Тип 2 «Ка-Ми»

Тип 2 «Ка-Ми»

11 Июл 2013 Просмотров:2605 Амфибии

CAMANF

CAMANF

16 Июл 2013 Просмотров:2763 Амфибии

Т-40

Т-40

08 Июл 2013 Просмотров:2391 Амфибии

ПТС

ПТС

16 Июл 2013 Просмотров:3829 Амфибии

Амфибия LVH-X1.

Амфибия LVH-X1.

22 Апр 2015 Просмотров:2003 Амфибии

Новое на сайте