Многие годы бразильская морская пехота использовала для перевозки войск с кораблей на берег американские транспортеры DUKW времен Второй Мировой войны. Однако к 1970-м годам эти машины устарели. С-1975 года фирма «BVEI» начала работать над проектом замены этой машины. Первые экземпляры были изготовлены в конце семидесятых годов. Толщина брони составляла от 6 до 10 миллиметров, вес 13,5 тонн, запас хода 430 километров. За основу CAMANF взят корпус машины F-7000 фирмы «Форд» с колесной схемой шесть на шесть, каждое колесо оборудовано системой регулировки давления воздуха, корпус машины является водонепроницаемым. Габариты машины составили длину 9,50 метра, ширину 2,50 метра, высоту 2,65 метра. Эта машина почти идентична DUKW и отличается от нее небольшими усовершенствованиями — такими, как дизельный двигатель «Детройт» модель 40-54 N мощностью 190 лошадиных сил, усиленная носовая часть для лучшей устойчивости на волне, необходимой в местных условиях.
Грузовой отсек и отделение для экипажа остались без изменений. Во время входа в воду у машины поднимается специальный экран для отражения волн и включаются водооткачивающие насосы. Официально грузоподъемность машины составляет 5 тонн, однако на неспокойно воде она существенно уменьшается и составляет 2500 килограмм. Бразильцы приняли верное решение - базироваться на проверенном и надежном проекте, поэтому хотя CAMANF и не является особенно выдающейся машиной, она представляет собой хорошую амфибию, которая отлично выполняет свою работу.
Производство: Бразилия.
Экипаж: 3 человека.
Вес: 13,5 тонны.
Габариты: длина 9,50 метра; ширина 2,50 метра; высота 2,65 метра.
Запас хода: 430 километров.
Броня: 6—10 миллиметров.
Вооружение: один зенитный пулемет калибром 12,7 миллиметра.
Двигатель: один дизельный двигатель «Детройт» модель 40-54 N мощностью 190 лошадиных сил.
Ходовые качества: максимальная скорость по шоссе 72 километра в час; на воде 14 километра в час; преодолеваемая стенка 0,40 метра; преодоление рвов не предполагается.{jcomments on}