Военные автомобили.

DAF YA-4440.

Начиная с 1977 года и заканчивая 1980 годом голландский автопроизводитель  AF выпустил и поставил армии Голландии около 4000 единиц грузовых автомобилей YA-4440. Автомобиль получился достаточно надежным, и на протяжении следующих нескольких лет было выпущено еще несколько сотен YA-4440.
Первоначально YA-4440 конструировался для гражданских нужд, но в дальнейшем был приспособлен  для выполнения военных задач.
Экипаж автомобиля состоит из 2-х человек, вес составляет 10,9 тонны. Грузовик оснащен 6-цилиндровым дизельным двигателем DAF DT615, мощностью 153 лошадиных силы, который располагается на передней части шасси.

Akmat VLRA

VLRAКонструкторы французской фирмы "Akmat" всегда конструировали автомобили, стараясь всегда максимально упростить их конструкцию, что делало машины очень надежными. В модели VLRA применялись стандартные колеса, шины и оси, это увеличивало число взаимозаменяемых запасных частей.

Экипаж автомобиля состоял из 3 человек, весил грузовик 6,8 тонны. Увеличенный топливный бак мог обеспечить большую дальность хода, которая составляла не менее 1600 километров.  Дизельный двигатель "Перкинс" 6354,4 имел мощность 120 лошадиный сил, что позволяло грузовику двигаться по шоссе со скоростью  100 километров в час.

Mack 6х6

Mack 6х6Фирма "Mack" была широко известна до начала Второй Мировой войны и именно по этому армия Соединенных  Штанов Америки выбрала ее для выпуска грузовиков для своих нужд. Самой удачной моделью из-за своего размера и мощности стал 7,6 тонный грузовик колесной формулы 6х6  "Mack 6х6".  Военные Америки и Великобритании применяли эти грузовики для транспортировки тяжелых артиллерийских орудий, таких как гаубица "Лонг Том" калибром 155 миллиметров.  Канадские военные также широко применяли "Mack 6х6" в своей армии.

Материалы по теме "Автомобили"

Новое на сайте