Военные автомобили.

Akmat VLRA

VLRAКонструкторы французской фирмы "Akmat" всегда конструировали автомобили, стараясь всегда максимально упростить их конструкцию, что делало машины очень надежными. В модели VLRA применялись стандартные колеса, шины и оси, это увеличивало число взаимозаменяемых запасных частей.

Экипаж автомобиля состоял из 3 человек, весил грузовик 6,8 тонны. Увеличенный топливный бак мог обеспечить большую дальность хода, которая составляла не менее 1600 километров.  Дизельный двигатель "Перкинс" 6354,4 имел мощность 120 лошадиный сил, что позволяло грузовику двигаться по шоссе со скоростью  100 километров в час.

Mack 6х6

Mack 6х6Фирма "Mack" была широко известна до начала Второй Мировой войны и именно по этому армия Соединенных  Штанов Америки выбрала ее для выпуска грузовиков для своих нужд. Самой удачной моделью из-за своего размера и мощности стал 7,6 тонный грузовик колесной формулы 6х6  "Mack 6х6".  Военные Америки и Великобритании применяли эти грузовики для транспортировки тяжелых артиллерийских орудий, таких как гаубица "Лонг Том" калибром 155 миллиметров.  Канадские военные также широко применяли "Mack 6х6" в своей армии.

GMC 6х6.

GMC.В 1939 году в США началась программа  стандартизации, которая предусматривала переход на два типа автомобилей каждого класса, имевших максимальное количество одинаковый узлов и агрегатов. На основании данной программы для американской армии был начат выпуск грузовика GMC имевшего колесную схему 6х6.
Грузовые автомобили марки GMC среди военных получили название "Джимми". Экипаж автомобиля состоял из одного человека, весил GMC 11,94 тонны. Шести цилиндровый карбюраторный двигатель марки "Hercules" имел мощность 106 лошадиных сил и мог разогнать автомобиль по шоссе до 64 километров в час. При полной заправке грузовик преодолевал расстояние не менее 255 километров. Броня и вооружение на  GMC не устанавливались.

Материалы по теме "Автомобили"

Новое на сайте