Военные автомобили.

Серии «Унимог U1300L и U1700L»

Унимог U1300LВо второй половине 1970-х и начала 1980-х годов начался второй этап развития армейских автомобилей «Унимог». В это время сформировалось еще более обширное и мощное семейство универсальных автомобилей армейского и двойного назначения. К службе в немецкой армии были приспособлены пять дизельных модификаций от U600L до U1100L, которые имели грузоподъемность 1,25-3,0 тонны, оснащались двигателями мощностью от 60 и до 110 лошадиных сил, 24-скоростными трансмиссиями и могли развивать скорость от 0,11 до 82 километров в час.
В 1970 году Бундесверу требовалось заменить автомобиль «Унимог S404», для этого началась нового военного грузовика. Испытания прототипов длились с 1975 по 1977 годы, а в 1978 началось производство тактического  двух тонного грузового автомобиля U1300L с колесной формулой 4х4, удлиненной колесной базой до 3250 миллиметров и рядным дизельным 6-цилиндровым двигателем ОМ352 объемом 5,7 литра и мощностью 130 лошадиных сил с впрыском топлива и 8-скоростной трансмиссионной коробкой.

«Унимог S404B»

Унимог S404BВ истории нет достоверных фактов о проектировании военных автомобилей в ФРГ в 1950-х годах, которые были запрещены Потсдамской конференцией, но становиться совершенно ясно, что появившаяся в 1955 году совершенно новая модель «Унимога» не имела в качестве базы, ни одно из серийных шасси коммерческих автомобилей. Автомобиль создавали с чистого листа, и он ко времени появления проходил испытания уже не один год.
В конкурсе на военный автомобиль принимали участия такие компании как «Мерседес-Бенц», «Богвард» и «Ганомаг».  Единогласным решением победителем конкурса стал уже прошедший к тому времени модернизацию легкий бортовой грузовик «Унимог S404B». Его отличительной особенностью от стандартных «унимогов» являющихся смесью короткобазного шасси с трактором, было то, что эта модель являлась полноценным 1,5-тонным грузовиком полукапотной конструкции  с двух местной открытой кабиной и бортовым кузовом с тентом.   «Унимог S404B» оснастили рядным 6-цилиндровым бензиновым двигателем М180-II, мощностью 82 лошадиных силы и объемом 2,2 литра с двойным карбюратором от легкового автомобиля «Мерседес-Бенц 220S».

«Богвард В2000А/О».

Богвард В2000А/ОФирма «Богвард» к началу 1950-х годов была важным игроком на немецком рыке легких грузовых автомобилей, это без труда позволило ей перейти на военные модификации гражданских автомобилей весовой категории до 750 килограмм.  В 1955 году проведя серию тайных разработок, компания с легкостью победила в конкурсе на легкий многоцелевой грузовик НАТО, в котором  также принимала участие фирма «Опель».  После победы в конкурсе в серийное производство пошел стандартизированный военный грузопассажирский автомобиль В2000А/О с полным приводом 4х4 и колесной базой 3,2 метра, получивший военную маркировку «0,75 t gl».  Основная модификация представляла из себя подогнанную к современным требованиям копию тяжелого «кюбельвагена» времен Второй мировой войны.  В2000А/О получил открытый 4-дверный кузов с девятью сидениями, расположенными в три ряда, объемный багажник в виде ящика с распашными дверями сзади, откидывающееся лобовое окно, единый съемный тент с пластиковыми окнами и короткий массивный капот с решеткой радиатора.

Материалы по теме "Автомобили"

Ошкош М-911.

Ошкош М-911.

03 Фев 2015 Просмотров:1485 Военные автомобили.

M-36

M-36

19 Дек 2014 Просмотров:953 Военные автомобили.

Daimler-Benz G5.

Daimler-Benz G5.

19 Мар 2014 Просмотров:1707 Военные автомобили.

М-151

М-151

14 Ноя 2014 Просмотров:1355 Военные автомобили.

Chevrolet WA.

Chevrolet WA.

28 Ноя 2014 Просмотров:1248 Военные автомобили.

Mack 6х6

Mack 6х6

16 Янв 2015 Просмотров:1083 Военные автомобили.

Новое на сайте