Военные автомобили.

«Мерседес-Бенц LG315/46»

Мерседес-Бенц LG315/46В конкурсе на производство 5-тонных армейских грузовиков участвовали очень именитые компании, такие как «Магирус-Дойц», «Даймлер-Бенц», «Бюссинг», МАН, «Круп» и «Хеншель», поэтому выбрать победителя среди названых фирм было довольно сложно. Больше всего в этом классе отвечала требованиям военных серия опытных грузовых автомобилей LG315/46 (4x4), прототипы которой были выпущены в 1956-1957 года. Данные прототипы представляли из себя комбинацию шасси времен Второй мировой войны L4500A и послевоенную модель LA315, которая была модернизирована на основе 6-тонного армейского грузовика LG6000 образца 1954 года.
Первый образец прошел испытания в 1958 году, после чего на заводе в Гаггенау начался серийный выпуск 5-тонного военного автомобиля «Мерседес-Бенц LG315/46». На нем был установлен новый многотопливный двигатель и все односкатные колеса с широкопрофильными шинами 14,00-20.

«Форд G398SAM».

«Форд G398SAM»В конкурсе на 3-тонных стандартизированных многоцелевой грузовой автомобиль для пограничной службы Федеративной Республики Германии участвовали такие знаменитые компании, как «Даймлер-Бенц» и «Магирус-Дойц», но победителем стал немецкий филиал компании «Форд», так как представленный ими автомобиль оказался самым простым и дешевым.
В конкурсе участвовал традиционный для гражданской программы, полноприводный 3-тонный автомобиль капотной конструкции G398SAM, на который установили угловатую военную облицовку моторного отсека, 2-местную кабину с мягким верхом и все ведущие односкатные колеса.  Первый образец компания «Форд» разработала еще в  1953 году, а через два года собрали два опытных экземпляра.  В основу были взяты два грузовых автомобиля, V3000S времен Второй мировой войны и FK3500A послевоенного времени.

Серии «Унимог U1300L и U1700L»

Унимог U1300LВо второй половине 1970-х и начала 1980-х годов начался второй этап развития армейских автомобилей «Унимог». В это время сформировалось еще более обширное и мощное семейство универсальных автомобилей армейского и двойного назначения. К службе в немецкой армии были приспособлены пять дизельных модификаций от U600L до U1100L, которые имели грузоподъемность 1,25-3,0 тонны, оснащались двигателями мощностью от 60 и до 110 лошадиных сил, 24-скоростными трансмиссиями и могли развивать скорость от 0,11 до 82 километров в час.
В 1970 году Бундесверу требовалось заменить автомобиль «Унимог S404», для этого началась нового военного грузовика. Испытания прототипов длились с 1975 по 1977 годы, а в 1978 началось производство тактического  двух тонного грузового автомобиля U1300L с колесной формулой 4х4, удлиненной колесной базой до 3250 миллиметров и рядным дизельным 6-цилиндровым двигателем ОМ352 объемом 5,7 литра и мощностью 130 лошадиных сил с впрыском топлива и 8-скоростной трансмиссионной коробкой.

Материалы по теме "Автомобили"

M-36

M-36

19 Дек 2014 Просмотров:986 Военные автомобили.

Hammer.

Hammer.

25 Ноя 2014 Просмотров:1275 Военные автомобили.

Хамбер FV-1601A.

Хамбер FV-1601A.

13 Май 2015 Просмотров:935 Военные автомобили.

"Форд" С-11 ADF.

09 Апр 2014 Просмотров:1287 Военные автомобили.

«Foden» 8х4

«Foden» 8х4

10 Фев 2015 Просмотров:951 Военные автомобили.

Газ-69.

Газ-69.

18 Ноя 2014 Просмотров:1422 Военные автомобили.

Новое на сайте