Военные автомобили.

Krupp Kfz-81

Krupp Kfz-81Когда фашистская Германия развязала Вторую Мировую войну, то в начальные ее период самым используемым легким грузовиком был «Krupp Kfz-81».  Чаще всего немецкие военные использовали  Kfz-81 в качестве артиллерийского тягача для транспортировки зенитного орудия калибром 20 миллиметров. Грузовик имел независимую подвеску, которая обеспечивала неплохую проходимость.
Экипаж состоял из 1 человека, броня и вооружение на штанную модификацию не устанавливались, но была версия «Krupp Kfz-81» с крупнокалиберным пулеметом, установленным в кузове. Весил автомобиль 2,6 тонны, при полной заправке мог преодолеть расстояние до 300 километров. На машину устанавливался 4-х цилиндровый дизельный двигатель ««Krupp М304» мощностью 52 лошадиные силы. Максимальная скорость по шоссейной дороге 70 километров в час.

Shevrolet C60L

Shevrolet C60LСамым многочисленным автомобилем, который выпускала канадская промышленность во время Второй Мировой войны для армии Содружества и Великобритании, стал автомобиль «Shevrolet C60L». Грузовик имел колесную схему 4х4, был достаточно надежен, крепок и прост в эксплуатации, порочность и простота конструкции позволили канадским автостроителям наладить быстрое производство данного автомобиля.
Экипаж «Shevrolet C60L» состоял из 1 человека. Вес автомобиля был 2,1 тонны, двигатель карбюраторного типа «Форд» V-8 имел мощность 95 лошадиных сил и мог разогнать «Shevrolet C60L» по шоссе до 80 километров в час. При полной заправке автомобиль мог преодолеть расстояние не менее 270 километров в час. Броня и вооружение на него не устанавливались.   
За время производства было выпущено большое количество этих автомобилей, грузовиков, бензовозов, санитарных, эвакуационных, инженерно-ремонтных и других модификаций.

Chevrolet WA.

Chevrolet WAПромышленники Великобритании во время Второй Мировой войны полностью не справлялись с потребностями военных в транспортных средствах. Что бы увеличить производство военных автомобилей привлекли канадских производителей.
Грузовик на основе кузова «Форд» V-8 начал разрабатываться в Канаде еще в 1937 году. Для основы легких и средних грузовиков, выпускаемых для войск союзников, канадские производители использовали базовое военное шасси  «Форд» V-8. Фирмы «Форд» и «Шевроле» выпускали эти грузовики колесной схемы 4х4 и они стали основными продуктами канадской промышленности выпускаемыми во время Второй Мировой войны.
Chevrolet WA имел вес 3,05 тонны, при полной заправке бака запас хода автомобиля составлял 374 километра. Карбюраторный двигатель  «Форд» V-8 имел мощность  95 лошадиных сил и развивал скорость до 80 километров час. Броня на автомобиле не устанавливалась, из вооружения имелись два пулемета разного калибра.

Материалы по теме "Автомобили"

Новое на сайте