Военные автомобили.

Chevrolet WA.

Chevrolet WAПромышленники Великобритании во время Второй Мировой войны полностью не справлялись с потребностями военных в транспортных средствах. Что бы увеличить производство военных автомобилей привлекли канадских производителей.
Грузовик на основе кузова «Форд» V-8 начал разрабатываться в Канаде еще в 1937 году. Для основы легких и средних грузовиков, выпускаемых для войск союзников, канадские производители использовали базовое военное шасси  «Форд» V-8. Фирмы «Форд» и «Шевроле» выпускали эти грузовики колесной схемы 4х4 и они стали основными продуктами канадской промышленности выпускаемыми во время Второй Мировой войны.
Chevrolet WA имел вес 3,05 тонны, при полной заправке бака запас хода автомобиля составлял 374 километра. Карбюраторный двигатель  «Форд» V-8 имел мощность  95 лошадиных сил и развивал скорость до 80 километров час. Броня на автомобиле не устанавливалась, из вооружения имелись два пулемета разного калибра.

Hammer.

Hammer.В августе 1980 года в Соединенных Штатах Америки появился первый прототип высокомобильного многоцелевого колесного автомобиля HMMWV или  «Hammer» («Молот»). Машина очень понравилась американским военным и в 1983 году компания «АМ Дженерал» получила контракт на поставку 54973 единиц «Хаммеров», из которых 39000 должна была получить армия США.

Экипаж автомобиля состоит из четырех человек, располагающихся по двое с каждого борта. Конструкторы «Хаммера» оснастили автомобиль довольно мощной рамой, позволяющей оснащать его дополнительным оборудованием и вооружением.  Вес автомобиля стандартной комплектации составляет 3,87 тонны. Запас хода при полной заправке 563 километра.  Автомобиль оснащен дизельным 8-ми цилиндровым V-образным двигателем воздушного охлаждения мощностью 135 лошадиных сил, который позволяет машине развивать скорость до 105 километров  в час. Синхронизированная коробка передач имеет 16 передних и 8 задних скоростей.

Daf Ya-126.

Ya-126После Второй Мировой войны фирма «Daf Trucks» начала поставку целой серии автомобилей для армии Нидерландов, и автомобиль Ya-126 стал одним из представителей этой серии. Автомобиль начали выпускать в 1952 году и продолжали вплоть до 1960 года.  
Экипаж автомобиля состоял из 2-х человек, так же в кузове могли еще находиться 8 пассажиров. Броней и вооружением  Ya-126 не оснащался. С полным баком автомобиль мог преодолеть до 330километров. Шести цилиндровый карбюраторный двигатель «Геркулес» JXC обладал мощностью 102 лошадиных силы и мог развить скорость до 84 километров в час.
Кроме перевозки пассажиров Ya-126 мог эвакуировать другие автомобили при помощи специальной лебедки. На бортах автомобиля крепились два запасных колеса, которые могли свободно вращаться и помогать Ya-126 преодолевать различные препятствия.

Материалы по теме "Автомобили"

Новое на сайте