Военные автомобили.

Daimler-Benz G5.

По заказу вермахта конструкторы фирмы «Даймлер–Бенц» разработали автомобиль повышенной проходимости серии G. Автомобиль получился довольно мощный и имел полный привод, но его проходимость оставалась не на высоте. Размер машины и ее стоимость так же были довольно большими, все эти факторы привели к тому, что фирма «Даймлер–Бенц» потеряла свой заказ, но не прекратила дальнейшее усовершенствование серии G.  Начиная с 1937 и заканчивая 1941 году  «Даймлер-Бенц» выпустил 378 единиц данных автомобилей, но только некоторые из них поступили на вооружение немецкой армии, все остальные были направлены в  партию немецких нацистов и офицерам Генерального штаба. Основной причиной такой судьбы автомобиля стало его неподготовленность для полного бездорожья, а особенно в условиях СССР.

Kraftfahrzeug.

шины буГражданский автомобиль «Ауто-Юнион/Хорьх» тип 830 в начальный период моторизации немецкой армии был приспособлен для военных нужд, так как в то время еще не хватало специальных машин (данный факт является опровержением распространенного мнения о том, что вермахт был слабо моторизован к началу войны в 1939 году).

Модифицированный автомобиль оснащался большими шинами для увеличения проходимости и двигателем с водяным охлаждением. Версия с открытым верхом применялась для перевозки пехоты, как машина связи и иногда для буксировки легкой артиллерии. Автомобиль Kraftfahrzeug (Kfz-11) имел крытый верх и проектировался для частей управления, сначала кузов был изготовлен из дерева, позже его стали изготавливать из металла. Производство Kfz-11 продолжалась до 1937 года, пока в немецкую армию не стали поступать специализированные автомобили.

За время своей эксплуатации   автомобиль Kraftfahrzeug участвовал практически во всех сражениях Второй Мировой войны.

Кюбель.

ArcheAge купить золото Одним из самых популярных автомобилей Второй Мировой войны был «Кюбель», своего рода это был символ немецкой армии. Проект машины был начат в 1936 году, и в процессе разработки в него вносилось множество изменений.  Выпуск автомобилей «Кюбель» был начат в 1940 году, и моторизованная пехота начала использовать его в качестве основного транспорта.

Военные предъявили несколько основных требований к конструкции, это технологическая простота и малый вес. Производство «Кюбель» было довольно дешевым, и машина оправдала все ожидания, став мобильной, надежной и простой в обслуживании.

За четыре года было выпущено 55000 единиц данного автомобиля и в 1944 году его производство было прекращено.

Существовало несколько модификаций, таких как «Тип 92» с крытым верхом и версия «Тропенфест» для условий пустыни оборудованная шинами высокой проходимости по песку.

Материалы по теме "Автомобили"

Новое на сайте