Военные автомобили.

М-151В 1950 году по заказу Вооруженных сил Соединенных Штатов Америки на грузовую машину был разработан автомобиль М-151, который пришел на смену машины М-38. Выпуск М-151 начался лишь через десять лет в 1960 году и с этого времени данная машина становится самой используемой во всем мире. М-151 применяется не менее чем в ста странах мира. Американская армия активно использовала его в военном конфликте во Вьетнаме в качестве стандартного легкого грузовика.

Экипаж автомобиля состоит из двух человек, а так же в кузове могут еще находиться два пассажира. Вес автомобиля составляет 1,58 тонны, броня не устанавливалась, так же базовая версия М-151 не имела вооружения, но на модификации оружие устанавливалось. В качестве вооружения М-151 использовались пулеметы калибром 7,62 и 12,7 миллиметров, безоткатное противотанковое орудие и пусковая установка ракет «ТОУ».  Двигатель имел 4 цилиндра и мощность 72 лошадиных силы, максимальная скорость по шоссе составляла 106 километров в час, запас хода  483 километра.

М-37.

автомобиль М-37После Второй Мировой войны на замену автомобилю «Додж» Т-214 («Бипс») был спроектирован автомобиль М-37. Начиная с 1950 года и по 1970 год с конвейеров завода фирмы «Додж» сошло 125000 таких автомобилей, как на нужды американской армии, так и для экспорта. Базовый М-37 предназначался для перевозки грузов как по шоссе, так и по бездорожью, таким образом, его конструкция напоминала грузовик.  Вес автомобиля был 3,49 тонны, экипаж 3 человека и до 8 в кузове. Длина автомобиля 4,81 метра, ширина 1,78 метра и высота 2,28 метра.  М-37 оснащался 6-ти цилиндровым карбюраторным двигателем Т-245, мощностью 78 лошадиных сил.  Максимальная скорость, развиваемая автомобилем на шоссе 89 км/ч, запас хода не менее 362-х километров. Броня и вооружение на автомобиль не устанавливались. Для эвакуационных операций и преодоления водных преград на машину устанавливалась лебеда, с ее помощью М-37 мог преодолеть брод глубиной 1,1 метра.

Тип 95 "Черная медаль".

Тип 95 Японские авто конструкторы разрабатывали свой разведывательный автомобиль Модели 95, еще известный под названием "Черная медаль" опираясь на опыт, полученный страной в войне в Манчжурии, когда стало понятно, что существует  огромная потребность в такой машине. Фирмой "Курогане" было выпущено около 4500 таких автомобилей, "Черная медаль"  стала единственным полностью японским автомобилем того времени, все остальные марки военных автомобилей были или полностью американскими или делались по лицензии.

Материалы по теме "Автомобили"

Новое на сайте