Военные автомобили.

однотонный лендроверВ середине 60-х годов прошлого столетия в армии Великобритании появилась необходимость в грузовике способном буксировать тяжелые орудия. Для этого был разработан автомобиль однотонный «Лендровер», который пришел на смену стандартной версии «Лендровера». Первый автомобиль этой конструкции был выпушен с конвейера в 1975 году. Эта модификация была разработана специально для английских военных, в отличие от старой версии, которая использовалась и в сельском хозяйстве и в промышленности.

Автомобилей модификации однотонного «Лендровера»  было выпушено сравнительно немного. Экипаж автомобиля состоял их двух человек (водителя и механика), так же была возможность перевозить до 8 пассажиров. Все автомобиля составлял 3,12 тонны, броня и вооружение на машину не устанавливались. Двигатель «Ровер» V-8 имел водяное охлаждение и мощность 128 лошадиных сил. Запас хода при полной заправки составлял 560 километров, максимальная скорость по шоссе 120 километров в час.

М-151В 1950 году по заказу Вооруженных сил Соединенных Штатов Америки на грузовую машину был разработан автомобиль М-151, который пришел на смену машины М-38. Выпуск М-151 начался лишь через десять лет в 1960 году и с этого времени данная машина становится самой используемой во всем мире. М-151 применяется не менее чем в ста странах мира. Американская армия активно использовала его в военном конфликте во Вьетнаме в качестве стандартного легкого грузовика.

Экипаж автомобиля состоит из двух человек, а так же в кузове могут еще находиться два пассажира. Вес автомобиля составляет 1,58 тонны, броня не устанавливалась, так же базовая версия М-151 не имела вооружения, но на модификации оружие устанавливалось. В качестве вооружения М-151 использовались пулеметы калибром 7,62 и 12,7 миллиметров, безоткатное противотанковое орудие и пусковая установка ракет «ТОУ».  Двигатель имел 4 цилиндра и мощность 72 лошадиных силы, максимальная скорость по шоссе составляла 106 километров в час, запас хода  483 километра.

М-37.

автомобиль М-37После Второй Мировой войны на замену автомобилю «Додж» Т-214 («Бипс») был спроектирован автомобиль М-37. Начиная с 1950 года и по 1970 год с конвейеров завода фирмы «Додж» сошло 125000 таких автомобилей, как на нужды американской армии, так и для экспорта. Базовый М-37 предназначался для перевозки грузов как по шоссе, так и по бездорожью, таким образом, его конструкция напоминала грузовик.  Вес автомобиля был 3,49 тонны, экипаж 3 человека и до 8 в кузове. Длина автомобиля 4,81 метра, ширина 1,78 метра и высота 2,28 метра.  М-37 оснащался 6-ти цилиндровым карбюраторным двигателем Т-245, мощностью 78 лошадиных сил.  Максимальная скорость, развиваемая автомобилем на шоссе 89 км/ч, запас хода не менее 362-х километров. Броня и вооружение на автомобиль не устанавливались. Для эвакуационных операций и преодоления водных преград на машину устанавливалась лебеда, с ее помощью М-37 мог преодолеть брод глубиной 1,1 метра.

Материалы по теме "Автомобили"

Новое на сайте