Военные автомобили.

Фиат 508 СМ.

Фиат 508 СМВ период Второй Мировой войны основным производителем автомобилей для итальянской армии фирмой «Фиат» было разработано несколько автомобилей. Одним из них стал «Фиат 508 СМ».  Данная машина считалась колониальной, конструкторы ее разрабатывали специально для движения по грубым почвам Северной Африки, так же она не должна была буксовать в песках пустыни.

Военный  автомобиль производили по заказу на недорогой легкий автомобиль с повышенной проходимостью и хорошей скоростью, за основу была взята похожая гражданская модель «Балилья».

«Фиат 508 СМ» стал самым массовым военным автомобилем, его выпускали с 1939 года по 1945 год. На вид он был очень невзрачный, но зато был надежный и легкий в управлении и обслуживании. Трансмиссия обеспечивала четыре передних и одну заднюю скорость.

Газ-67БСоветские конструкторы создавали Газ-67Б как легковую машину повышенной проходимости для перевозки людей и легкой техники. Первые Газ-67Б сошли с конвейера в 1943 году, в конструкции советского автомобиля четко просматриваются черты американского "Джипа" производства фирмы "Бентам", которые в то время поставлялись в СССР большими партиями по ленд-лизу.

Ходовые качества Газ-67Б оказались не на высоте, особенно это относилось к скорости автомобиля. Но все это компенсировалось довольно хорошей проходимостью, а простота конструкции делала Газ-67Б легким в обслуживании.

Этот автомобиль принимал участие в боевых действиях на территории Кореи и Индокитая.  Советские воздушно-десантные дивизии долгое время использовали Газ-67Б в качестве основного автомобиля.

«Бедфорд» MWD.

В 1937 году был выпущен первый прототип автомобиля «Бедфорд» MWD. За основу был взят гражданский двухтонный грузовик, корпус которого немного изменили для увеличения клиренса. Британское военное министерство в 1939 году сделало заказ на две тысячи единиц таких автомобилей для перевозки двух фунтовых противотанковых пушек.

Военное министерство настояло на том, что бы автомобиль имел огромный капот, для возможности вместить туда большой воздушный фильтр. Сперва на «Бедфорд» MWD устанавливался парусиновый тент и складной полог, но в дальнейшем автомобиль начали выпускать с закрытым кузовом.

К окончанию Второй Мировой войны  фирмой «Бедфорд» было выпущено двести тысяч единиц таких автомобилей, которые стояли на вооружении английской армии вплоть до конца 50-х годов прошлого столетия.

Трансмиссия «Бедфорд» MWD обеспечивала автомобилю одну заднюю и четыре передних скорости.

Материалы по теме "Автомобили"

Новое на сайте