Военные автомобили.

М-37.

автомобиль М-37После Второй Мировой войны на замену автомобилю «Додж» Т-214 («Бипс») был спроектирован автомобиль М-37. Начиная с 1950 года и по 1970 год с конвейеров завода фирмы «Додж» сошло 125000 таких автомобилей, как на нужды американской армии, так и для экспорта. Базовый М-37 предназначался для перевозки грузов как по шоссе, так и по бездорожью, таким образом, его конструкция напоминала грузовик.  Вес автомобиля был 3,49 тонны, экипаж 3 человека и до 8 в кузове. Длина автомобиля 4,81 метра, ширина 1,78 метра и высота 2,28 метра.  М-37 оснащался 6-ти цилиндровым карбюраторным двигателем Т-245, мощностью 78 лошадиных сил.  Максимальная скорость, развиваемая автомобилем на шоссе 89 км/ч, запас хода не менее 362-х километров. Броня и вооружение на автомобиль не устанавливались. Для эвакуационных операций и преодоления водных преград на машину устанавливалась лебеда, с ее помощью М-37 мог преодолеть брод глубиной 1,1 метра.

Тип 95 "Черная медаль".

Тип 95 Японские авто конструкторы разрабатывали свой разведывательный автомобиль Модели 95, еще известный под названием "Черная медаль" опираясь на опыт, полученный страной в войне в Манчжурии, когда стало понятно, что существует  огромная потребность в такой машине. Фирмой "Курогане" было выпущено около 4500 таких автомобилей, "Черная медаль"  стала единственным полностью японским автомобилем того времени, все остальные марки военных автомобилей были или полностью американскими или делались по лицензии.

Фиат 508 СМ.

Фиат 508 СМВ период Второй Мировой войны основным производителем автомобилей для итальянской армии фирмой «Фиат» было разработано несколько автомобилей. Одним из них стал «Фиат 508 СМ».  Данная машина считалась колониальной, конструкторы ее разрабатывали специально для движения по грубым почвам Северной Африки, так же она не должна была буксовать в песках пустыни.

Военный  автомобиль производили по заказу на недорогой легкий автомобиль с повышенной проходимостью и хорошей скоростью, за основу была взята похожая гражданская модель «Балилья».

«Фиат 508 СМ» стал самым массовым военным автомобилем, его выпускали с 1939 года по 1945 год. На вид он был очень невзрачный, но зато был надежный и легкий в управлении и обслуживании. Трансмиссия обеспечивала четыре передних и одну заднюю скорость.

Материалы по теме "Автомобили"

Новое на сайте