Военные автомобили.

«Бедфорд» MWD.

В 1937 году был выпущен первый прототип автомобиля «Бедфорд» MWD. За основу был взят гражданский двухтонный грузовик, корпус которого немного изменили для увеличения клиренса. Британское военное министерство в 1939 году сделало заказ на две тысячи единиц таких автомобилей для перевозки двух фунтовых противотанковых пушек.

Военное министерство настояло на том, что бы автомобиль имел огромный капот, для возможности вместить туда большой воздушный фильтр. Сперва на «Бедфорд» MWD устанавливался парусиновый тент и складной полог, но в дальнейшем автомобиль начали выпускать с закрытым кузовом.

К окончанию Второй Мировой войны  фирмой «Бедфорд» было выпущено двести тысяч единиц таких автомобилей, которые стояли на вооружении английской армии вплоть до конца 50-х годов прошлого столетия.

Трансмиссия «Бедфорд» MWD обеспечивала автомобилю одну заднюю и четыре передних скорости.

«Моррис» С-8 «Квадрат».

Одним из лучших автомобилей выпущенных фирмой «Моррис» для армии Великобритании стал артиллерийский тягач «Моррис» С-8 «Квадрат». Выпуск автомобиля начался в 1939 году, основной его функцией являлась буксировка восемнадцати  и двадцати пяти -фунтовых орудий, так же имелась лебедка грузоподъемностью до четырех тонн.

Внутри автомобиля мог разместиться орудийный расчет. Машина получилась надежной, имела отличную проходимость и большое внутренние пространство для хранения боеприпасов. Вооружение и броня на данный автомобиль не устанавливались.

В 1944 году появилась модификация с открытым верхом. Во время эвакуации из Дюнкерка британский экспедиционный корпус бросил большое число С-8, так же англичане активно применяли тягач во время боев в Северной Африке.

"Хамбер".

Британская армия была единственной полностью моторизованной армией еще до начала Второй Мировой войны, это было достигнуто с помощью тяжелого автомобиля "Хамбер", который оставался стандартной штабной машиной англичан всю войну. Автомобиль имел колесную формулу 4х4 и был единственным в своем классе со всеми четырьмя ведущими колесами.

"Бокс" как его называли английские военные было начато в 1941 году и продолжилось до 1945 года. Английская армия использовала "Хамберы" вплоть до 50-х годов прошлого столетия, это говорит о его отличной конструкции.

Кузов автомобиля имел крытый верх, под которым располагались  шесть сидений и откидной стол для штабных карт. Если приходилось действовать в условиях пустыни, то крытый кузов заменялся на парусиновый тент. Дизайн "Хамбера" не имел не каких внешних изысков, но зато был очень надежен в любых условиях.

Материалы по теме "Автомобили"

Новое на сайте