Военные автомобили.

Газ-67БСоветские конструкторы создавали Газ-67Б как легковую машину повышенной проходимости для перевозки людей и легкой техники. Первые Газ-67Б сошли с конвейера в 1943 году, в конструкции советского автомобиля четко просматриваются черты американского "Джипа" производства фирмы "Бентам", которые в то время поставлялись в СССР большими партиями по ленд-лизу.

Ходовые качества Газ-67Б оказались не на высоте, особенно это относилось к скорости автомобиля. Но все это компенсировалось довольно хорошей проходимостью, а простота конструкции делала Газ-67Б легким в обслуживании.

Этот автомобиль принимал участие в боевых действиях на территории Кореи и Индокитая.  Советские воздушно-десантные дивизии долгое время использовали Газ-67Б в качестве основного автомобиля.

«Бедфорд» MWD.

В 1937 году был выпущен первый прототип автомобиля «Бедфорд» MWD. За основу был взят гражданский двухтонный грузовик, корпус которого немного изменили для увеличения клиренса. Британское военное министерство в 1939 году сделало заказ на две тысячи единиц таких автомобилей для перевозки двух фунтовых противотанковых пушек.

Военное министерство настояло на том, что бы автомобиль имел огромный капот, для возможности вместить туда большой воздушный фильтр. Сперва на «Бедфорд» MWD устанавливался парусиновый тент и складной полог, но в дальнейшем автомобиль начали выпускать с закрытым кузовом.

К окончанию Второй Мировой войны  фирмой «Бедфорд» было выпущено двести тысяч единиц таких автомобилей, которые стояли на вооружении английской армии вплоть до конца 50-х годов прошлого столетия.

Трансмиссия «Бедфорд» MWD обеспечивала автомобилю одну заднюю и четыре передних скорости.

«Моррис» С-8 «Квадрат».

Одним из лучших автомобилей выпущенных фирмой «Моррис» для армии Великобритании стал артиллерийский тягач «Моррис» С-8 «Квадрат». Выпуск автомобиля начался в 1939 году, основной его функцией являлась буксировка восемнадцати  и двадцати пяти -фунтовых орудий, так же имелась лебедка грузоподъемностью до четырех тонн.

Внутри автомобиля мог разместиться орудийный расчет. Машина получилась надежной, имела отличную проходимость и большое внутренние пространство для хранения боеприпасов. Вооружение и броня на данный автомобиль не устанавливались.

В 1944 году появилась модификация с открытым верхом. Во время эвакуации из Дюнкерка британский экспедиционный корпус бросил большое число С-8, так же англичане активно применяли тягач во время боев в Северной Африке.

Материалы по теме "Автомобили"

Новое на сайте