Военные автомобили.

Dodge T215.

Dodge T125Основной фирмой поставляющей полутонные грузовики армии США являлась фирма «Додж». Большой заказ на 14000 единиц машин был получен в середине 1940 года. Для того, чтобы автомобиль «Dodge T125» подходил для военных нужд в конструкцию были внесены некоторые изменения, и установлен привод на все 4 колеса.

Существовало несколько вариантов Т215, такие как разведывательная машина, командно-штабная, оружейный транспорт, все эти варианты имели открытый верх. С закрытым кузовом выпускалась санитарная машина.

Так как «Dodge T215» был надежным автомобилем, его выпускали в большом количестве, так же армия СССР и Великобритании имели на вооружении много таких автомобилей.

Советские военные не очень любили поставляемым им в то время американские танки, но к джипам и грузовикам «Dodge» относились с большим уважением и использовали их после Второй Мировой войны долгое время.

"Форд" С-11 ADF.

Для создания автомобиля "Форд"  С-11 ADF за основу были взяты шасси гражданского автомобиля "Форд Стейшен Вагон"  выпуска 1942 года. Машина поставлялась в основном в армию Великобритании, для этого она бала оборудована правым рулем. Так же "Форд"  С-11 ADF стоял на вооружении армии Канады и принимал участие в боях в Западной пустыне и в качестве штабного автомобиля для итальянских военных.

Корпус из стали мог вместить четырех человек. Автомобиль оборудовался усиленными бамперами, комплектом для преодоления окопов, внутренними стойками для крепления оружия, контейнерами для хранения карт и средствами подавления радиосвязи.

"Форд"  С-11 ADF использовался в качестве мобильного командно-штабного пункта. Хорошая проходимость и трансмиссия обеспечивающая три первых и одну заднюю скорость позволила использовать этот автомобиль в Северной Африке.

Daimler-Benz G5.

По заказу вермахта конструкторы фирмы «Даймлер–Бенц» разработали автомобиль повышенной проходимости серии G. Автомобиль получился довольно мощный и имел полный привод, но его проходимость оставалась не на высоте. Размер машины и ее стоимость так же были довольно большими, все эти факторы привели к тому, что фирма «Даймлер–Бенц» потеряла свой заказ, но не прекратила дальнейшее усовершенствование серии G.  Начиная с 1937 и заканчивая 1941 году  «Даймлер-Бенц» выпустил 378 единиц данных автомобилей, но только некоторые из них поступили на вооружение немецкой армии, все остальные были направлены в  партию немецких нацистов и офицерам Генерального штаба. Основной причиной такой судьбы автомобиля стало его неподготовленность для полного бездорожья, а особенно в условиях СССР.

Материалы по теме "Автомобили"

Урал-375Д

Урал-375Д

30 Ноя 2015 Просмотров:1370 Военные автомобили.

"Фиат"-6605.

06 Фев 2015 Просмотров:1271 Военные автомобили.

Mack 6х6

Mack 6х6

16 Янв 2015 Просмотров:1614 Военные автомобили.

Tatra-T813.

Tatra-T813.

14 Фев 2015 Просмотров:1424 Военные автомобили.

Akmat VLRA

Akmat VLRA

16 Янв 2015 Просмотров:1774 Военные автомобили.

«Berliet» GBU 15.

«Berliet» GBU 15.

06 Фев 2015 Просмотров:1368 Военные автомобили.

Новое на сайте