Военные автомобили.

"Форд" С-11 ADF.

Для создания автомобиля "Форд"  С-11 ADF за основу были взяты шасси гражданского автомобиля "Форд Стейшен Вагон"  выпуска 1942 года. Машина поставлялась в основном в армию Великобритании, для этого она бала оборудована правым рулем. Так же "Форд"  С-11 ADF стоял на вооружении армии Канады и принимал участие в боях в Западной пустыне и в качестве штабного автомобиля для итальянских военных.

Корпус из стали мог вместить четырех человек. Автомобиль оборудовался усиленными бамперами, комплектом для преодоления окопов, внутренними стойками для крепления оружия, контейнерами для хранения карт и средствами подавления радиосвязи.

"Форд"  С-11 ADF использовался в качестве мобильного командно-штабного пункта. Хорошая проходимость и трансмиссия обеспечивающая три первых и одну заднюю скорость позволила использовать этот автомобиль в Северной Африке.

Daimler-Benz G5.

По заказу вермахта конструкторы фирмы «Даймлер–Бенц» разработали автомобиль повышенной проходимости серии G. Автомобиль получился довольно мощный и имел полный привод, но его проходимость оставалась не на высоте. Размер машины и ее стоимость так же были довольно большими, все эти факторы привели к тому, что фирма «Даймлер–Бенц» потеряла свой заказ, но не прекратила дальнейшее усовершенствование серии G.  Начиная с 1937 и заканчивая 1941 году  «Даймлер-Бенц» выпустил 378 единиц данных автомобилей, но только некоторые из них поступили на вооружение немецкой армии, все остальные были направлены в  партию немецких нацистов и офицерам Генерального штаба. Основной причиной такой судьбы автомобиля стало его неподготовленность для полного бездорожья, а особенно в условиях СССР.

Kraftfahrzeug.

шины буГражданский автомобиль «Ауто-Юнион/Хорьх» тип 830 в начальный период моторизации немецкой армии был приспособлен для военных нужд, так как в то время еще не хватало специальных машин (данный факт является опровержением распространенного мнения о том, что вермахт был слабо моторизован к началу войны в 1939 году).

Модифицированный автомобиль оснащался большими шинами для увеличения проходимости и двигателем с водяным охлаждением. Версия с открытым верхом применялась для перевозки пехоты, как машина связи и иногда для буксировки легкой артиллерии. Автомобиль Kraftfahrzeug (Kfz-11) имел крытый верх и проектировался для частей управления, сначала кузов был изготовлен из дерева, позже его стали изготавливать из металла. Производство Kfz-11 продолжалась до 1937 года, пока в немецкую армию не стали поступать специализированные автомобили.

За время своей эксплуатации   автомобиль Kraftfahrzeug участвовал практически во всех сражениях Второй Мировой войны.

Материалы по теме "Автомобили"

«Бедфорд» MWD.

«Бедфорд» MWD.

29 Май 2014 Просмотров:2560 Военные автомобили.

Tatra-T813.

Tatra-T813.

14 Фев 2015 Просмотров:1302 Военные автомобили.

Тягач XM523.

Тягач  XM523.

08 Апр 2015 Просмотров:1102 Военные автомобили.

"Форд" С-11 ADF.

09 Апр 2014 Просмотров:1481 Военные автомобили.

DINGO 2

DINGO 2

21 Фев 2015 Просмотров:1036 Военные автомобили.

Новое на сайте