Военные автомобили.

Kraftfahrzeug.

шины буГражданский автомобиль «Ауто-Юнион/Хорьх» тип 830 в начальный период моторизации немецкой армии был приспособлен для военных нужд, так как в то время еще не хватало специальных машин (данный факт является опровержением распространенного мнения о том, что вермахт был слабо моторизован к началу войны в 1939 году).

Модифицированный автомобиль оснащался большими шинами для увеличения проходимости и двигателем с водяным охлаждением. Версия с открытым верхом применялась для перевозки пехоты, как машина связи и иногда для буксировки легкой артиллерии. Автомобиль Kraftfahrzeug (Kfz-11) имел крытый верх и проектировался для частей управления, сначала кузов был изготовлен из дерева, позже его стали изготавливать из металла. Производство Kfz-11 продолжалась до 1937 года, пока в немецкую армию не стали поступать специализированные автомобили.

За время своей эксплуатации   автомобиль Kraftfahrzeug участвовал практически во всех сражениях Второй Мировой войны.

Кюбель.

ArcheAge купить золото Одним из самых популярных автомобилей Второй Мировой войны был «Кюбель», своего рода это был символ немецкой армии. Проект машины был начат в 1936 году, и в процессе разработки в него вносилось множество изменений.  Выпуск автомобилей «Кюбель» был начат в 1940 году, и моторизованная пехота начала использовать его в качестве основного транспорта.

Военные предъявили несколько основных требований к конструкции, это технологическая простота и малый вес. Производство «Кюбель» было довольно дешевым, и машина оправдала все ожидания, став мобильной, надежной и простой в обслуживании.

За четыре года было выпущено 55000 единиц данного автомобиля и в 1944 году его производство было прекращено.

Существовало несколько модификаций, таких как «Тип 92» с крытым верхом и версия «Тропенфест» для условий пустыни оборудованная шинами высокой проходимости по песку.

Stower 40.

В 1934 в Германии началось производство типовых моделей машин для оснащения вермахта в преддверии будущей войны в Европе. До этого машины высокой проходимости базировались на гражданских моделях, со всеми вытекающими отсюда недостатками, снижающими их пригодность для военных нужд. Новый метод проектирования учитывал не только техническое задание, но и оперативные требования. Производство Kfz-2 началось в 1936 году, машина собиралась из компонентов, изготовленных различными фирмами: «Штевер», БМВ и «Ганомаг». Автомобиль колесной схемы 4x4 часто использовался как база для передвижной радиостанции. Кузов был стандартным, отличия состояли в усилении креплений двигателя, подвески и трансмиссии. «Stower 40» имел пять передних и одну заднюю скорость и являлся надежным и эффективным автомобилем.

Материалы по теме "Автомобили"

Новое на сайте