Военные автомобили.

"Форд" С-11 ADF.

Для создания автомобиля "Форд"  С-11 ADF за основу были взяты шасси гражданского автомобиля "Форд Стейшен Вагон"  выпуска 1942 года. Машина поставлялась в основном в армию Великобритании, для этого она бала оборудована правым рулем. Так же "Форд"  С-11 ADF стоял на вооружении армии Канады и принимал участие в боях в Западной пустыне и в качестве штабного автомобиля для итальянских военных.

Корпус из стали мог вместить четырех человек. Автомобиль оборудовался усиленными бамперами, комплектом для преодоления окопов, внутренними стойками для крепления оружия, контейнерами для хранения карт и средствами подавления радиосвязи.

"Форд"  С-11 ADF использовался в качестве мобильного командно-штабного пункта. Хорошая проходимость и трансмиссия обеспечивающая три первых и одну заднюю скорость позволила использовать этот автомобиль в Северной Африке.

Daimler-Benz G5.

По заказу вермахта конструкторы фирмы «Даймлер–Бенц» разработали автомобиль повышенной проходимости серии G. Автомобиль получился довольно мощный и имел полный привод, но его проходимость оставалась не на высоте. Размер машины и ее стоимость так же были довольно большими, все эти факторы привели к тому, что фирма «Даймлер–Бенц» потеряла свой заказ, но не прекратила дальнейшее усовершенствование серии G.  Начиная с 1937 и заканчивая 1941 году  «Даймлер-Бенц» выпустил 378 единиц данных автомобилей, но только некоторые из них поступили на вооружение немецкой армии, все остальные были направлены в  партию немецких нацистов и офицерам Генерального штаба. Основной причиной такой судьбы автомобиля стало его неподготовленность для полного бездорожья, а особенно в условиях СССР.

Kraftfahrzeug.

шины буГражданский автомобиль «Ауто-Юнион/Хорьх» тип 830 в начальный период моторизации немецкой армии был приспособлен для военных нужд, так как в то время еще не хватало специальных машин (данный факт является опровержением распространенного мнения о том, что вермахт был слабо моторизован к началу войны в 1939 году).

Модифицированный автомобиль оснащался большими шинами для увеличения проходимости и двигателем с водяным охлаждением. Версия с открытым верхом применялась для перевозки пехоты, как машина связи и иногда для буксировки легкой артиллерии. Автомобиль Kraftfahrzeug (Kfz-11) имел крытый верх и проектировался для частей управления, сначала кузов был изготовлен из дерева, позже его стали изготавливать из металла. Производство Kfz-11 продолжалась до 1937 года, пока в немецкую армию не стали поступать специализированные автомобили.

За время своей эксплуатации   автомобиль Kraftfahrzeug участвовал практически во всех сражениях Второй Мировой войны.

Материалы по теме "Автомобили"

Новое на сайте