Военные автомобили.

«Унимог S404B»

Унимог S404BВ истории нет достоверных фактов о проектировании военных автомобилей в ФРГ в 1950-х годах, которые были запрещены Потсдамской конференцией, но становиться совершенно ясно, что появившаяся в 1955 году совершенно новая модель «Унимога» не имела в качестве базы, ни одно из серийных шасси коммерческих автомобилей. Автомобиль создавали с чистого листа, и он ко времени появления проходил испытания уже не один год.
В конкурсе на военный автомобиль принимали участия такие компании как «Мерседес-Бенц», «Богвард» и «Ганомаг».  Единогласным решением победителем конкурса стал уже прошедший к тому времени модернизацию легкий бортовой грузовик «Унимог S404B». Его отличительной особенностью от стандартных «унимогов» являющихся смесью короткобазного шасси с трактором, было то, что эта модель являлась полноценным 1,5-тонным грузовиком полукапотной конструкции  с двух местной открытой кабиной и бортовым кузовом с тентом.   «Унимог S404B» оснастили рядным 6-цилиндровым бензиновым двигателем М180-II, мощностью 82 лошадиных силы и объемом 2,2 литра с двойным карбюратором от легкового автомобиля «Мерседес-Бенц 220S».

«Богвард В2000А/О».

Богвард В2000А/ОФирма «Богвард» к началу 1950-х годов была важным игроком на немецком рыке легких грузовых автомобилей, это без труда позволило ей перейти на военные модификации гражданских автомобилей весовой категории до 750 килограмм.  В 1955 году проведя серию тайных разработок, компания с легкостью победила в конкурсе на легкий многоцелевой грузовик НАТО, в котором  также принимала участие фирма «Опель».  После победы в конкурсе в серийное производство пошел стандартизированный военный грузопассажирский автомобиль В2000А/О с полным приводом 4х4 и колесной базой 3,2 метра, получивший военную маркировку «0,75 t gl».  Основная модификация представляла из себя подогнанную к современным требованиям копию тяжелого «кюбельвагена» времен Второй мировой войны.  В2000А/О получил открытый 4-дверный кузов с девятью сидениями, расположенными в три ряда, объемный багажник в виде ящика с распашными дверями сзади, откидывающееся лобовое окно, единый съемный тент с пластиковыми окнами и короткий массивный капот с решеткой радиатора.

Opel Blitz.

опель блитц 1.75 tПреданность руководства компании «Опель» курсу военной верхушки фашистской Германии сыграла одно­временно отрицательную и положительную роль в ее ис­тории. Еще в 1944 году бомбардировки союзников привели к тому, что оба главных завода «Опеля» были практически разрушены, а затем оборудование нового предприятия в Бранденбурге по репарации вывезли в Советский Союз. Фирме пришлось навсегда распрощаться со своими легендарными 3-тонными грузо­виками «Блиц» (Blitz), но вскоре после войны неожиданная помощь пришла от концерна «Дженерал Моторс», ее аме­риканского владельца, перестроившего головной завод в Рюсссльсхайме и оснастившего его наиболее современным оборудованием. Это позволило в середине 1950-х разрабо­тать не только новые виды грузовых машин, но и перспек­тивный многоцелевой военный автомобиль, традиционно носивший марку «Блиц». К тому времени в погранвойсках уже широко применялись легкие коммерческие грузовики новой серии «Блиц 1.75 t» оснащенные  бензиновым двигателем мощностью 62 лошадиные силы и различными цельнометаллическими кузовами.

Материалы по теме "Автомобили"

«ФАУН L912/45A»

«ФАУН L912/45A»

29 Июл 2015 Просмотров:1031 Военные автомобили.

Kraftfahrzeug.

Kraftfahrzeug.

27 Фев 2014 Просмотров:1358 Военные автомобили.

Shevrolet C60L

Shevrolet C60L

02 Дек 2014 Просмотров:944 Военные автомобили.

«Унимог S404B»

«Унимог S404B»

24 Июн 2015 Просмотров:1105 Военные автомобили.

М-813.

М-813.

22 Янв 2015 Просмотров:1594 Военные автомобили.

Daf Ya-126.

Daf Ya-126.

19 Ноя 2014 Просмотров:1491 Военные автомобили.

Новое на сайте