Военные автомобили.

Opel Blitz.

опель блитц 1.75 tПреданность руководства компании «Опель» курсу военной верхушки фашистской Германии сыграла одно­временно отрицательную и положительную роль в ее ис­тории. Еще в 1944 году бомбардировки союзников привели к тому, что оба главных завода «Опеля» были практически разрушены, а затем оборудование нового предприятия в Бранденбурге по репарации вывезли в Советский Союз. Фирме пришлось навсегда распрощаться со своими легендарными 3-тонными грузо­виками «Блиц» (Blitz), но вскоре после войны неожиданная помощь пришла от концерна «Дженерал Моторс», ее аме­риканского владельца, перестроившего головной завод в Рюсссльсхайме и оснастившего его наиболее современным оборудованием. Это позволило в середине 1950-х разрабо­тать не только новые виды грузовых машин, но и перспек­тивный многоцелевой военный автомобиль, традиционно носивший марку «Блиц». К тому времени в погранвойсках уже широко применялись легкие коммерческие грузовики новой серии «Блиц 1.75 t» оснащенные  бензиновым двигателем мощностью 62 лошадиные силы и различными цельнометаллическими кузовами.

«Фольксваген-183 Ильтис».

Фольксваген-183 ИльтисТолько в середине 1970-х, когда проект «Евро-джипа» окончательно провалился, военное руководство Федеративной Республики Германии  решило исправить свою серьезную  ошибку: в ноябре 1975 года управление военных поставок сделало «Фольксвагену» заказ на 8800  джипов с колесной формулой 4х4и полезной нагрузкой 500 килограмм. Через год был изготовлен первый прототип, а в ноябре 1978 года на заводе «Ауди» в Ингольштадте начали серийное производство военного  джипа «Фольксваген-183 Ильтис» (4x4) второго поколения классической компоновки, полностью отличавшегося от своих предшественников. На него была установлена лонжеронная рама, рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 1.7 литра и мощностью  75 лошадиных сил с жидкостным охлаждением от легковой модели «Пассат» (Passat), который расположили перед передней осью с небольшим наклоном   вбок.   

Фольксваген-181.

Фольксваген-181К середине 1960-х голов поставлявшиеся в Бундесвер джипы ДКВ с двухтактными моторами явно устарели, а совместные работы над «Евро-джипом» непозволительно затягивались. Это позволило фирме «Фольксваген», демонстративно не участвовавшей в первых конкурсах, продвинуть свой уникальный приземистый джип модели 181 с задними ведущими колесами и низким открытым кузовом, очень напоминавший "кюбельвагены" или "автомобили-лоханки" военных времен. Его выпуск в качестве машины связи начался осенью 1969 года. Действительно, он практически полностью копировал общую конструкцию многоцелевого автомобиля «Фольксваген-82» образца 1940 года, но никакой революции уже не произвел, а по ряду параметров даже уступал ему. На машине "Фольксваген-181" с полезной нагрузкой 400 кг, как и 30 лет назад, установили горизонтальный оппозитный 4-цилинровый бензиновый двигатель воздушного охлаждения, 4-ступенчатую коробку передач, плоское несущее штампованное основание с гладким днищем и независимую рычажно-торсионную подвеску всех колес. Правда, все эти агрегаты были заимствованы у наиболее современных легковых "фольксвагенов" с новыми, более мощными моторами  объемом 1,5 и 1,6 литра и мощностью 44—48 лошадиных сил.

Материалы по теме "Автомобили"

Хамбер FV-1601A.

Хамбер FV-1601A.

13 Май 2015 Просмотров:855 Военные автомобили.

«Бедфорд MK»

«Бедфорд MK»

22 Май 2015 Просмотров:834 Военные автомобили.

Stower 40.

Stower 40.

13 Фев 2014 Просмотров:1513 Военные автомобили.

Land Rover 4х4.

Land Rover  4х4.

14 Ноя 2014 Просмотров:1012 Военные автомобили.

КрАЗ-214.

КрАЗ-214.

18 Фев 2015 Просмотров:1359 Военные автомобили.

Новое на сайте