Военные автомобили.

Порше - 597.

Порше - 597Свой вклад в создание джипов внес известный конс­труктор и изобретатель, доктор технических наук Ферди­нанд Порше (Ferdinand Porsche) — легендарный создатель микролитражки и «кюбельвагена», танка «Тигр» и спортивных автомобилей марки «Порше». Ее носили также легкие компактные армейские автомобили, которые разрабатыва­лись в 1950-е годы в штутгартском КБ Порше для целевого использования в пограничных частях. В 1953 году фирма представила прототип «Порше-597» колесной формулы 4х4 — осовременен­ный и более совершенный полноприводный «кюбельваген», основой которого было шасси спортивного автомобиля «Порше-356»,  сзади располагался 4-цилиндровый оппозитный дви­гатель воздушного охлаждения объемом 1,5 литра и мощностью 50 лошадиных сил. Его оснастили 5-ступенчатой коробкой передач и герметичным несущим цельноме­таллическим кузовом без дверей с открытым креплением запасного колеса на месте переднего багажника.

Джип « Мерседес-Бенц 250GD».

Джип « Мерседес-Бенц 250GD».С начала 1990-х годов обширную программу военных автомобилей «Мерседес-Бенс» возглавляло семейство лег­ких многоцелевых вездеходов серии G (Gelandewagen) ка­тегории 750 кг последнего, наиболее удачного третьего по­коления. Их инициативным проектированием с середины 1970-х занималось КБ Фердинанда Порше, испытания про­тотипов начались в 1977-м. Серийным изготовлением пер­вых бензиновых машин гражданской серии 230G и дизель­ных многоцелевых 250GD с февраля 1979 года занимался австрийский завод «Штайр-Даймлер-Пух» (Steyr-Daimler-Puch) в Граце, входивший в корпорацию «Даймлер-Бенц». Наиболее приемлемую для военных нужд дизельную гам­му составили три унифицированных типа внедорожни­ков 250GD двойного назначения, выполненных на базо­вом шасси с тремя размерами колесной базы (2400, 2850 и 3120 мм) и полезной нагрузкой от 515 до 1700 кг. Первая короткая модель 461.401 с открытыми кабиной и кузовом служила для доставки четырех человек личного состава, радиостанции или легкого вооружения, две длиннобазные 461.402 и 461.405 предназначались как для транспортиров­ки воинских грузов, так и установки более мощных видов вооружения — зенитных пулеметов, 120-мм миномета и мобильных ракетных систем.

Торникрофт FV-14101.

Торникрофт  FV-14101.Полноприводные грузовики высокой проходимости и сверхтяжелые таковые тягачи компании "Торникрофт" из Уотфорда занимали лидирующие позиции в области военных автомобилей, но кризис британской экономики в 1970-х годах поставил жирный крест на разработках компании.
В категории средних военных грузовых автомобилей послевоенного поколения компания "Торникрофт" взяла за основу улучшенный вариант 3-тонного бескапотного автомобиля "Ньюбиэн ТФА" (Nubian TFA) с колесной формулой 4х4, который конструкторы модернизировали на на протяжении всего времени существования компании. Основой для данной машины послужило шасси созданного еще в начале Второй мировой войны но довольно прогрессивного многоцелевого автомобиля TF. Он был оснащен двигателем мощностью 85 лошадиных сил, 10-ступенгчатой трансмиссией, тормозами с системой гидропривода, колесами с планетарными редукторами и цельнометаллической кабиной. Но от военного ведомства Великобритании компания "Торникрофт" не получала крупных заказов и шасси TF стало основой для целой линейки полноприводных легких пожарных автомобилей различного назначения, которые поступали на вооружение английских ВМС и ВВС.

Материалы по теме "Автомобили"

«Урал» - 375 Д.

«Урал» - 375 Д.

27 Янв 2015 Просмотров:1043 Военные автомобили.

ЗИЛ-131.

ЗИЛ-131.

27 Янв 2015 Просмотров:2460 Военные автомобили.

Chevrolet WA.

Chevrolet WA.

28 Ноя 2014 Просмотров:1054 Военные автомобили.

«Джип» 4х4.

«Джип» 4х4.

30 Апр 2014 Просмотров:1031 Военные автомобили.

Газ-69.

Газ-69.

18 Ноя 2014 Просмотров:1176 Военные автомобили.

Новое на сайте