Военные автомобили.

«Фольксваген-183 Ильтис».

Фольксваген-183 ИльтисТолько в середине 1970-х, когда проект «Евро-джипа» окончательно провалился, военное руководство Федеративной Республики Германии  решило исправить свою серьезную  ошибку: в ноябре 1975 года управление военных поставок сделало «Фольксвагену» заказ на 8800  джипов с колесной формулой 4х4и полезной нагрузкой 500 килограмм. Через год был изготовлен первый прототип, а в ноябре 1978 года на заводе «Ауди» в Ингольштадте начали серийное производство военного  джипа «Фольксваген-183 Ильтис» (4x4) второго поколения классической компоновки, полностью отличавшегося от своих предшественников. На него была установлена лонжеронная рама, рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 1.7 литра и мощностью  75 лошадиных сил с жидкостным охлаждением от легковой модели «Пассат» (Passat), который расположили перед передней осью с небольшим наклоном   вбок.   

Фольксваген-181.

Фольксваген-181К середине 1960-х голов поставлявшиеся в Бундесвер джипы ДКВ с двухтактными моторами явно устарели, а совместные работы над «Евро-джипом» непозволительно затягивались. Это позволило фирме «Фольксваген», демонстративно не участвовавшей в первых конкурсах, продвинуть свой уникальный приземистый джип модели 181 с задними ведущими колесами и низким открытым кузовом, очень напоминавший "кюбельвагены" или "автомобили-лоханки" военных времен. Его выпуск в качестве машины связи начался осенью 1969 года. Действительно, он практически полностью копировал общую конструкцию многоцелевого автомобиля «Фольксваген-82» образца 1940 года, но никакой революции уже не произвел, а по ряду параметров даже уступал ему. На машине "Фольксваген-181" с полезной нагрузкой 400 кг, как и 30 лет назад, установили горизонтальный оппозитный 4-цилинровый бензиновый двигатель воздушного охлаждения, 4-ступенчатую коробку передач, плоское несущее штампованное основание с гладким днищем и независимую рычажно-торсионную подвеску всех колес. Правда, все эти агрегаты были заимствованы у наиболее современных легковых "фольксвагенов" с новыми, более мощными моторами  объемом 1,5 и 1,6 литра и мощностью 44—48 лошадиных сил.

Порше - 597.

Порше - 597Свой вклад в создание джипов внес известный конс­труктор и изобретатель, доктор технических наук Ферди­нанд Порше (Ferdinand Porsche) — легендарный создатель микролитражки и «кюбельвагена», танка «Тигр» и спортивных автомобилей марки «Порше». Ее носили также легкие компактные армейские автомобили, которые разрабатыва­лись в 1950-е годы в штутгартском КБ Порше для целевого использования в пограничных частях. В 1953 году фирма представила прототип «Порше-597» колесной формулы 4х4 — осовременен­ный и более совершенный полноприводный «кюбельваген», основой которого было шасси спортивного автомобиля «Порше-356»,  сзади располагался 4-цилиндровый оппозитный дви­гатель воздушного охлаждения объемом 1,5 литра и мощностью 50 лошадиных сил. Его оснастили 5-ступенчатой коробкой передач и герметичным несущим цельноме­таллическим кузовом без дверей с открытым креплением запасного колеса на месте переднего багажника.

Материалы по теме "Автомобили"

Новое на сайте