Военные автомобили.

Семейство «МАН LX90/SX90».

МАН LX90/SX90В 1986 году на основании новых требований Федерального управления поставок компания МАН, которая  на то время стала автомобильным отделением многопрофильного концерна МАН АГ (MAN AG), начала производить второе модернизированное авиатранспортабельное поколение тактических грузовых автомобилей промежуточного назначения, в которое вошли двух- и трехосные автомобили LX90 с колесными формулами 4х4 и 6х6 и четырехосные SX90 с колесной формулой 8х8.
В основе семейства были три базовые модели  грузоподъемностью 5, 7 и 10 тонн. На все автомобили устанавливали 8-цилиндровый дизельный двигатель «Дойц» V8 с воздушным охлаждением, объемом 13,4 литра. Двухосные модели получили двигатель F8L513C мощностью 256 л.с., а остальные BF8L513C мощностью 360 л.с с турбонаддувом. Все двигателя работали с механическими 9- и 16 скоростными коробками передач. В качестве эксперимента на все модели данной серии устанавливали новые легкосменные силовые агрегаты жидкостного охлаждения мощностью 190-500 л.с. и 6- 16-ступенчатые коробки передач,  более широкие шины.

Семейство «МАН N4510/N4640».

МАН N4510/N4640Первые немецкие тактические автомобили были плодом коллективной работы, но большую часть успеха заслужила головная компания МАН, которая занималась сборкой машин на прошедшем реконструкцию заводе в городе Зальцгиттере, так же МАН привлекали к выпуску свой австрийских филиал ОАФ (OAF).
Конструкция всех автомобилей была модульной на лонжеронной раме, стандартизированная прямоугольная цельнометаллическая трех местная откидная кабина с люком в крыше была выдвинута вперед, металлические кузова имели алюминиевые борта, съемные скамьи и тент, все колеса были односкатными. На некоторые модификации устанавливались удлиненные кабины с двумя спальными местами над моторной частью. Все автомобили оснащали практически одинаковыми 8-цилиндровыми дизельными двигателями «Дойц» V8 с впрыском топлива, воздушным охлаждением и объемом 12,8 литра, 24-вольтной электросистемой, синхронизированными гидромеханическими 6-ступенчатым коробками передач с двухступенчатыми раздатками и встроенным дифференциалом.

Тактические бескапотные грузовики МАН.

Тактические бескапотные грузовики МАННа основании технического задания управления BMW для проектирования целой линейки специализированных автомобилей и колесных бронетранспортеров в 1965 году было создано объединенное конструкторское бюро Gemeinschaftsburo (GB), в состав которого вошли компании «Магирус-Дойц», МАН, «Круп» и «Хеншель» и специализированные изготовители прицепного состава, узлов ходовой части, двигателей и шин. Концерн «Даймлер – Бенц» в состав бюро не вошел и вел работу самостоятельно.  В первую очередь конструкторское бюро приступило к разработке перспективного унифицированного семейства тактических бескапотных грузовиков НАТО с колесными формулами 4х4, 6х6 и 8х8, грузоподъемностью 5,7 и 10 тонн.  Сначала конструкторы бюро планировали, что на весь автомобильный ряд будут установлены герметизированные агрегаты, кабины и кузова, за счет этого автомобили будут обладать плавучестью. В 1968 году были изготовлены первые прототипы с такими характеристиками, затем последовали долгие испытания и доработки и ремонт грузовых автомобилей, приведшие к созданию в 1970-х годах к новой, менее сложной, но более дорогой сухопутной серии.

Материалы по теме "Автомобили"

Газ-67Б.

Газ-67Б.

06 Окт 2014 Просмотров:1423 Военные автомобили.

Форд М151.

Форд М151.

23 Мар 2015 Просмотров:1894 Военные автомобили.

Bussing - Nag

Bussing - Nag

16 Дек 2014 Просмотров:1502 Военные автомобили.

«Бедфорд» MK.

«Бедфорд» MK.

28 Янв 2015 Просмотров:1544 Военные автомобили.

USS XM761.

USS XM761.

02 Апр 2015 Просмотров:1336 Военные автомобили.

Виллис MD (M38A1).

Виллис MD (M38A1).

23 Мар 2015 Просмотров:2739 Военные автомобили.

Opel Blitz.

Opel Blitz.

16 Июн 2015 Просмотров:1225 Военные автомобили.

Новое на сайте