Военные автомобили.

«Форд Тэмз Е4»

«Тэмз Е4» В 1950-х годах в разработку новой 3-тонной военной серии грузовых автомобилей включилось английское отделение корпорации «Форд», основным преимуществом его автомобилей на то время был 8-цилиндровый V-образный бензиновый двигатель. Первым военным образцом стал полноприводный капотный автомобиль 2,5-тонной серии ЕТ, получивший маркировку «Тэмз» (Thames) и новый 8-цилиндровый двигатель мощностью 92 лошадиных силы и объемом 3,92 литра. На его основе в 1952 году был разработан опытный образец тактического грузовика «Тэмз» с колесной формулой 4х4 , двигателем мощностью 92 лошадиных силы, восьми ступенчатой коробкой передач, главными гипоидными передачами, тормозами с гидропневматическим приводом и кабиной фирмы «Коммер» вынесенной вперед. Грузовик многоцелевого назначения получил название «Тэмз Е4» (FV-13303), он имел деревометаллический съемный бортовой кузов на трубчатой раме и лебедку с усилием 5 тс. Так же базе этого шасси были спроектированы санитарные фургоны с общей маркировкой Е3, которые могли перевозить одновременно 4-х раненых на носилках. За все время производства английское отделение корпорации «Форд» собрало около 5 тысяч единиц автомобилей этой серии.

"Коммер-СВ"

FV-13901В 1960 году военное ведомство Великобритании объявило конкурс на создание тактического бескапотного грузового автомобиля категории 3-5 тонн, в котором учувствовала  и компания «Коммер». Ее образцом стал 4,5-тонный бортовой  грузовик  CB (FV-13901) с тентованным высокобортным кузовом из алюминия, построенный на шасси гражданского прототипа QX, от которого так же достался принесший фирме «Коммер» необычный двухтактный двигатель горизонтального положения TS3. Военная модификация мотора получила название TS3A, это был многотопливный вариант с поршнями, двигающимися в противоположном направлении, мощностью 117 лошадиных сил и объемом 3,26 литра. Так же автомобиль был оснащен впрыском топлива, механическим нагнетателем, 5-степенчатой коробкой передач и 2-ступенчатой раздаточной. Колесная база FV-13901 была размером 4110 миллиметров, масса без нагрузки 5,4 тонны и полная масса около 10 тонн. После испытаний единственной моделью этой серии стал грузовой автомобиль FV-13903, на который установили переднюю лебедку-кабестан с усилием 5 тс. Из-за установки лебедки до 4 тонн сократилась полезная нагрузка, а стальной кузов уменьшил ее еще на 500 килограмм.

«Коммер Q4» (FV-13201)

выкуп авто Небольшая фирма «Коммер» была образованна в начале ХХ века в городе Лутон, ее официальное название было «Коммерческие автомобили» (Commercial Cars Ltd.), она стала одним из конкурентов компании «Бедфорд». На протяжении Второй мировой войны «Коммер» выпускала второстепенные легкие полноприводные автомобили. Когда война закончилась, руководство фирмы приняло решение начать выпуск 3-тонных грузовых автомобилей для армии. На конкурсе военного ведомства Великобритании «Коммер» представили свой  бортовой грузовик Q4 или FV-13201 с колесной формулой 4х4, который должен был составить конкуренцию автомобилю «Бедфорд-RL».
FV-13201 был продолжением коммерческого автомобиля «Суперпойз Mk-II», от которого он получил цельнометаллическую кабину, остроносый капот, обтекаемое оперение с установленными в него световыми приборами  и капотную компоновку, большая часть остальных агрегатов была новая.

Материалы по теме "Автомобили"

Mercedes-Benz G 270 CDI.

Mercedes-Benz G 270 CDI.

19 Фев 2015 Просмотров:867 Военные автомобили.

Фиат 508 СМ.

Фиат 508 СМ.

10 Окт 2014 Просмотров:1100 Военные автомобили.

Bedford TM 4x4.

Bedford TM 4x4.

14 Фев 2015 Просмотров:856 Военные автомобили.

«Форд G398SAM».

«Форд G398SAM».

25 Июн 2015 Просмотров:928 Военные автомобили.

"Хамбер".

13 Май 2014 Просмотров:1561 Военные автомобили.

Новое на сайте