Военные автомобили.

Семейство «ФАУН L908».

FAUN L908Родоначальником семейства «ФАУН L908» стал опытный грузовой автомобиль L908/45A с колесной формулой 6х6, его сразу же взяли на вооружение американские и британские военные части, базирующиеся в ФРГ. В  Бундесвере этот автомобиль возглавил первую капотную 8-цилиндровую серию L908.
Базовой моделью стал 10-тонный бортовой капотный армейский тягач L908/425A с тентованным цельнометаллическим корпусом длиной 3250 миллиметров, для размещения там балластного груза или транспортировки 12 человек боевого расчета буксируемых зенитных пушек калибром 75 миллиметров или тяжелых 203-миллиметровых гаубиц. На тягач устанавливали переднюю 8-тонную лебедку, оснащенную 60-метровым тросом.  Все колеса были односкатными с 18-слойными вездеходными шинами размером 14,00-20.

«МАН 630L2A».

МАН 630L2AКомпания МАН была вторым по значимости производителем 5-тонных армейских грузовых автомобилей. Это было связано с тем, что изначально ориентация была направлена на бескапотный тягач «Хеншель HS115A», который не смог оправдать возложенных на него ожиданий и поэтому в 1956 году были начаты испытания грузового автомобиля, на который можно было бы устанавливать различные тяжелые надстройки.  Этим автомобилем стал военный грузовик 630L2A, который был разработан на основе модели военного времени ML4500A.
Но новый автомобиль установили моноготопливный двигатель способный работать на бензине, отработанном масле, дизельном и ракетном топливе. После двух лет испытаний, которые грузовик успешно прошел, компания МАН получила заказ на 30 тысяч автомобилей 630L2A в трех базовых комплектациях.

«Мерседес-Бенц LG315/46»

Мерседес-Бенц LG315/46В конкурсе на производство 5-тонных армейских грузовиков участвовали очень именитые компании, такие как «Магирус-Дойц», «Даймлер-Бенц», «Бюссинг», МАН, «Круп» и «Хеншель», поэтому выбрать победителя среди названых фирм было довольно сложно. Больше всего в этом классе отвечала требованиям военных серия опытных грузовых автомобилей LG315/46 (4x4), прототипы которой были выпущены в 1956-1957 года. Данные прототипы представляли из себя комбинацию шасси времен Второй мировой войны L4500A и послевоенную модель LA315, которая была модернизирована на основе 6-тонного армейского грузовика LG6000 образца 1954 года.
Первый образец прошел испытания в 1958 году, после чего на заводе в Гаггенау начался серийный выпуск 5-тонного военного автомобиля «Мерседес-Бенц LG315/46». На нем был установлен новый многотопливный двигатель и все односкатные колеса с широкопрофильными шинами 14,00-20.

Материалы по теме "Автомобили"

Новое на сайте