Военные автомобили.

«Форд G398SAM».

«Форд G398SAM»В конкурсе на 3-тонных стандартизированных многоцелевой грузовой автомобиль для пограничной службы Федеративной Республики Германии участвовали такие знаменитые компании, как «Даймлер-Бенц» и «Магирус-Дойц», но победителем стал немецкий филиал компании «Форд», так как представленный ими автомобиль оказался самым простым и дешевым.
В конкурсе участвовал традиционный для гражданской программы, полноприводный 3-тонный автомобиль капотной конструкции G398SAM, на который установили угловатую военную облицовку моторного отсека, 2-местную кабину с мягким верхом и все ведущие односкатные колеса.  Первый образец компания «Форд» разработала еще в  1953 году, а через два года собрали два опытных экземпляра.  В основу были взяты два грузовых автомобиля, V3000S времен Второй мировой войны и FK3500A послевоенного времени.

Серии «Унимог U1300L и U1700L»

Унимог U1300LВо второй половине 1970-х и начала 1980-х годов начался второй этап развития армейских автомобилей «Унимог». В это время сформировалось еще более обширное и мощное семейство универсальных автомобилей армейского и двойного назначения. К службе в немецкой армии были приспособлены пять дизельных модификаций от U600L до U1100L, которые имели грузоподъемность 1,25-3,0 тонны, оснащались двигателями мощностью от 60 и до 110 лошадиных сил, 24-скоростными трансмиссиями и могли развивать скорость от 0,11 до 82 километров в час.
В 1970 году Бундесверу требовалось заменить автомобиль «Унимог S404», для этого началась нового военного грузовика. Испытания прототипов длились с 1975 по 1977 годы, а в 1978 началось производство тактического  двух тонного грузового автомобиля U1300L с колесной формулой 4х4, удлиненной колесной базой до 3250 миллиметров и рядным дизельным 6-цилиндровым двигателем ОМ352 объемом 5,7 литра и мощностью 130 лошадиных сил с впрыском топлива и 8-скоростной трансмиссионной коробкой.

«Унимог S404B»

Унимог S404BВ истории нет достоверных фактов о проектировании военных автомобилей в ФРГ в 1950-х годах, которые были запрещены Потсдамской конференцией, но становиться совершенно ясно, что появившаяся в 1955 году совершенно новая модель «Унимога» не имела в качестве базы, ни одно из серийных шасси коммерческих автомобилей. Автомобиль создавали с чистого листа, и он ко времени появления проходил испытания уже не один год.
В конкурсе на военный автомобиль принимали участия такие компании как «Мерседес-Бенц», «Богвард» и «Ганомаг».  Единогласным решением победителем конкурса стал уже прошедший к тому времени модернизацию легкий бортовой грузовик «Унимог S404B». Его отличительной особенностью от стандартных «унимогов» являющихся смесью короткобазного шасси с трактором, было то, что эта модель являлась полноценным 1,5-тонным грузовиком полукапотной конструкции  с двух местной открытой кабиной и бортовым кузовом с тентом.   «Унимог S404B» оснастили рядным 6-цилиндровым бензиновым двигателем М180-II, мощностью 82 лошадиных силы и объемом 2,2 литра с двойным карбюратором от легкового автомобиля «Мерседес-Бенц 220S».

Материалы по теме "Автомобили"

Новое на сайте