Военные автомобили.

Легкие автомобили «Стоунфилд».

Легкие автомобили «Стоунфилд».В середине 1970-х годов совершенно неожиданно начинающая компания «Стоунфилд» смогла победить именитых соперников в конкурсе на легкие военные тактические автомобили, которые должны были заменить устаревшие 1-тонные машины. Основателем этой компании является инженер из Шотландии  Джим МакКелви (Jim McKelvei), ранее работавший дилером в компании «Вольво».  Не имея практически не каких навыков конструирования и производства легких автомобилей, но вдохновившись конструкцией шведских полноприводных машин C202, МакКелви  задумал спроектировать целую линейку новых унифицированных военных легких автомобилей «Стоунфилд» с колесной формулой 4х4, 6х4, 6х6 и грузоподъемностью от 1500 до 3000 килограмм.

Легкий капотный грузовик «Морис MRA1».

Морис MRA1Во время Второй мировой войны компания «Морис» расположенная в Оксфорде занималась производством большой гаммы легких военных автомобилей и тягачей с колесной формулой 4х2 или 4х4.  После окончания войны из-за ненадобности компания престала выпускать эти автомобили, но уходить из военного сектора «Морис» не собирались и в 1952 году приступили к созданию своего единственного достаточно простого и компактного капотного 1-тонного грузового тягача марки MRA1 c колесной формулой 4х4, которому военные присвоили индекс FV-16101.  Военный грузовик от серийной гражданской модели отличали лишь цельнометаллическая кабина с люком, съемный бортовой кузов с трубчатой рамой и все односкатные колеса.  На  «Морис MRA1» устанавливался 6-цилиндровый двигатель объемом 4,2 литра и мощностью 72 лошадиные силы, 8-ступенчатую коробку передач с трансмиссией и шины размером 9,00-20.

Капотный 1-тонный грузовик "Остин K9WD Mk-1".

Остин K9WD Mk-1На основании заказа военного ведомства Великобритании в 1952 году компания «Остин» начала выпуск легкой серии 1-тонных капотных грузовых автомобилей K9WD Mk-1, которые получили  колесную формулу 4х4,  все односкатные колеса и высокий укороченный капот. Считается, что за основу был взят новый гражданский грузовик К9 модели «Лоудстар» (Loadstar), но на самом деле серия  K9WD стала продолжением военных автомобилей образца 1941 года К5.
На новый армейский грузовик установили надежный 6-цилиндровый верхнеклапанный двигатель мощностью 92 лошадиных силы и объемом 4 литра, так же была установлена новая 4-ступенчатая синхронизированная коробка передач с раздаточной 2-ступенчатой, обтекаемая цельнометаллическая  кабина, шины размером 9,00-20.  В наследство от К5 новый военный грузовик получил лонжеронную раму, рессорную подвеску, гидропневматический привод барабанных тормозов и 12-вольтную систему электрооборудования. Пройдя серию коротких испытаний, бортовой вариант под индексом FV-16001 поступил на вооружение английской армии.

Материалы по теме "Автомобили"

«Унимог S404B»

«Унимог S404B»

24 Июн 2015 Просмотров:1051 Военные автомобили.

Fiat/Spa

Fiat/Spa

30 Дек 2014 Просмотров:1281 Военные автомобили.

«Foden» 8х4

«Foden» 8х4

10 Фев 2015 Просмотров:919 Военные автомобили.

"Хамбер".

13 Май 2014 Просмотров:1673 Военные автомобили.

«Бедфорд» MK.

«Бедфорд» MK.

28 Янв 2015 Просмотров:1198 Военные автомобили.

Газ-67Б.

Газ-67Б.

06 Окт 2014 Просмотров:1212 Военные автомобили.

"Коммер-СВ"

27 Май 2015 Просмотров:704 Военные автомобили.

Новое на сайте