Военные автомобили.

Урал-375Д

Вряд ли кто-то сможет поспорить с тем фактом, что грузовика Урал-375Д является культовым грузовиком СССР. Эта военная разработка, плавно перешедшая в гражданскую сферу. Первые Уралы съехали с конвейера в 60-ых годах прошлого столетия. С тех пор были выпущены тысячи грузовиков этой модели.

Семейство «МАН LX90/SX90».

МАН LX90/SX90В 1986 году на основании новых требований Федерального управления поставок компания МАН, которая  на то время стала автомобильным отделением многопрофильного концерна МАН АГ (MAN AG), начала производить второе модернизированное авиатранспортабельное поколение тактических грузовых автомобилей промежуточного назначения, в которое вошли двух- и трехосные автомобили LX90 с колесными формулами 4х4 и 6х6 и четырехосные SX90 с колесной формулой 8х8.
В основе семейства были три базовые модели  грузоподъемностью 5, 7 и 10 тонн. На все автомобили устанавливали 8-цилиндровый дизельный двигатель «Дойц» V8 с воздушным охлаждением, объемом 13,4 литра. Двухосные модели получили двигатель F8L513C мощностью 256 л.с., а остальные BF8L513C мощностью 360 л.с с турбонаддувом. Все двигателя работали с механическими 9- и 16 скоростными коробками передач. В качестве эксперимента на все модели данной серии устанавливали новые легкосменные силовые агрегаты жидкостного охлаждения мощностью 190-500 л.с. и 6- 16-ступенчатые коробки передач,  более широкие шины.

Семейство «МАН N4510/N4640».

МАН N4510/N4640Первые немецкие тактические автомобили были плодом коллективной работы, но большую часть успеха заслужила головная компания МАН, которая занималась сборкой машин на прошедшем реконструкцию заводе в городе Зальцгиттере, так же МАН привлекали к выпуску свой австрийских филиал ОАФ (OAF).
Конструкция всех автомобилей была модульной на лонжеронной раме, стандартизированная прямоугольная цельнометаллическая трех местная откидная кабина с люком в крыше была выдвинута вперед, металлические кузова имели алюминиевые борта, съемные скамьи и тент, все колеса были односкатными. На некоторые модификации устанавливались удлиненные кабины с двумя спальными местами над моторной частью. Все автомобили оснащали практически одинаковыми 8-цилиндровыми дизельными двигателями «Дойц» V8 с впрыском топлива, воздушным охлаждением и объемом 12,8 литра, 24-вольтной электросистемой, синхронизированными гидромеханическими 6-ступенчатым коробками передач с двухступенчатыми раздатками и встроенным дифференциалом.

Материалы по теме "Автомобили"

Новое на сайте