Военные автомобили.

«ФАУН L912/45A»

ФАУН L912/45AПараллельно с выпуском первого семейства L908 компания ФАУН начала производство второй унифицированной с ним серии L912/L1212. На первом этапе в серию L912 вошли капотные 15-тонные трехосные автомобили, внешнее отличие которых состояло в удлиненных моторных отсеках.  Первоначально на них устанавливали дизельные 12-циллиндровые двигатели «Дойц F12L614» объемом 16 литров и мощностью 250 лошадиных сил, а в 1961 году серию L912 начали  оснащать 250-сильными многотопливными двигателями «Дойц F12L714а» объемом 19 литров.

Семейство «ФАУН L908».

FAUN L908Родоначальником семейства «ФАУН L908» стал опытный грузовой автомобиль L908/45A с колесной формулой 6х6, его сразу же взяли на вооружение американские и британские военные части, базирующиеся в ФРГ. В  Бундесвере этот автомобиль возглавил первую капотную 8-цилиндровую серию L908.
Базовой моделью стал 10-тонный бортовой капотный армейский тягач L908/425A с тентованным цельнометаллическим корпусом длиной 3250 миллиметров, для размещения там балластного груза или транспортировки 12 человек боевого расчета буксируемых зенитных пушек калибром 75 миллиметров или тяжелых 203-миллиметровых гаубиц. На тягач устанавливали переднюю 8-тонную лебедку, оснащенную 60-метровым тросом.  Все колеса были односкатными с 18-слойными вездеходными шинами размером 14,00-20.

«МАН 630L2A».

МАН 630L2AКомпания МАН была вторым по значимости производителем 5-тонных армейских грузовых автомобилей. Это было связано с тем, что изначально ориентация была направлена на бескапотный тягач «Хеншель HS115A», который не смог оправдать возложенных на него ожиданий и поэтому в 1956 году были начаты испытания грузового автомобиля, на который можно было бы устанавливать различные тяжелые надстройки.  Этим автомобилем стал военный грузовик 630L2A, который был разработан на основе модели военного времени ML4500A.
Но новый автомобиль установили моноготопливный двигатель способный работать на бензине, отработанном масле, дизельном и ракетном топливе. После двух лет испытаний, которые грузовик успешно прошел, компания МАН получила заказ на 30 тысяч автомобилей 630L2A в трех базовых комплектациях.

Материалы по теме "Автомобили"

Новое на сайте