Stower 40.

В 1934 в Германии началось производство типовых моделей машин для оснащения вермахта в преддверии будущей войны в Европе. До этого машины высокой проходимости базировались на гражданских моделях, со всеми вытекающими отсюда недостатками, снижающими их пригодность для военных нужд. Новый метод проектирования учитывал не только техническое задание, но и оперативные требования. Производство Kfz-2 началось в 1936 году, машина собиралась из компонентов, изготовленных различными фирмами: «Штевер», БМВ и «Ганомаг». Автомобиль колесной схемы 4x4 часто использовался как база для передвижной радиостанции. Кузов был стандартным, отличия состояли в усилении креплений двигателя, подвески и трансмиссии. «Stower 40» имел пять передних и одну заднюю скорость и являлся надежным и эффективным автомобилем.



Производство: Германия
Экипаж: 1
Вес: 1,82 тонны
Габариты: длина 3,58 м, ширина 1,57 м, высота 1,78 м
Запас хода: 500 км
Броня: нет
Вооружение: нет
Двигатель: 4-цилиндровый карбюраторный двигатель «Штевер» AW-12
или R-180W мощностью 50 л.с.
Ходовые качества: макс, скорость по шоссе 100 км/ч, преодолеваемый брод 0,6м{jcomments on}