Американская армия в июне 1940 года объявила конкурс на легковой автомобиль повышенной проходимости. Автомобильные компании «Форд» и «Виллис» на основании разработок по данному заказу начали выпуск автомобилей типа «Джип» и выпустили 650 тысяч данных машин.
Изначально «Джип» предназначался для обеспечения разведки и связи, но его конструкция и характеристики оказались настолько удачными, что его начали применять для выполнения широкого ряда задач. Участие в воздушных десантах, применение в качестве платформы для пусковых ракетных установок. Английские коммандос применяли «Джипы» для дальних рейдов в пустыне, демонтируя с автомобиля большинство оборудования и устанавливая на него дополнительное вооружение. Военные медики использовали «Джипы» в качестве санитарного автомобиля, инженеры как кабелеукладчик. Установка специальных колес, позволяла «Джипу» передвигаться по железнодорожным путям.
Незабываемая Шри ланка туры и увлекательные путешествия этим летом.
Все эти замечательные качества позволили «Джипу» принимать участие во многих военных операциях по всему земному шару.
Производство: США.
Экипаж: 1 человек.
Вес: 1,25 тонны.
Габариты: длина 3,33 метра, ширина 1,57 метра, высота 1,14 метра.
Запас хода: 363 километров (225 миль).
Броня: нет.
Вооружение: в базовой модели не предусмотрено.
Двигатель: один 4-цилиндровый карбюраторный двигатель «Виллис-44 1» или «Гоу Девил-442» мощностью 92 лошадиных силы.
Ходовые качества: максимальная скорость по шоссе 88,5 километров в час, преодолеваемый брод 0,5 метра.{jcomments on}