Mercedes-Benz G 270 CDI.

Mercedes-Benz G 270 CDI.Фирма Mercedes-Benz (Германия) на шасси автомобиля G 270 CDI разработала две версии специальных ударных автомобилей LIV и LIV (SO), что значительно экономит средства при материально-техническом обеспечении, эксплуатации и поставках запасных частей. Автомобиль — рамной конструкции, на которой крепятся основные агрегаты.
Машина развивает максимальную скорость 120 км/ч. Доставка к месту ведения боевых действий осуществляется вертолетами СН 53 и СН 47, а также самолетами С-160, С-130 и А400М. Машины могут десантироваться на платформе. На внешней стороне L1V может быть размещено различное оборудование, как например, катушка для кабеля, бульдозерный отвал, буровая установка, гидравлические ножницы и домкраты.
За кабиной водителя устанавливаются различные модули (для размещения личного состава, грузовой и для размещения различного оборудования).

Автомобиль может перевозить 10 человек использоваться для перевозки раненых или небольших грузов. Мягкий верх модуля обеспечивает экипажу достаточную возможность для обзора и использования штатного огнестрельного оружия.Модуль обеспечивает защиту от стрелкового оружия, от осколков ручных гранат и имеет дополнительную защиту от противопехотных мин. Открытый вариант обеспечивает между членами экипажа прямую связь и достаточный обзор местности всему экипажу. На шасси LIV без потребности в дополнительном оборудовании могут быть установлены различные модули. Модули устанавливаются и снимаются с использованием четырех боковых опор (домкратов). В зависимости от предназначения на автомобиль устанавливаются различные модули: закрытые модули для личного состава, машин медицинской помощи и технического обслуживания, а также ведения рекогносцировки и разведки;
цистерна для перевозки ГСМ;
модуль с силовым генератором;
модуль с вооружением для ведения огня по низколетяшим целям;
модуль с ремонтно-эвакуационным оборудованием;
модуль с краном.
LIV может оснащаться оборудованием с телескопическим подъемником грузоподъемностью 2,5 т для установки контейнеров. Это оборудование разработано для погрузки на автомобили контейнеров полной массой до 5,5 т. Автомобиль LIV (SO)  — одна из моделей семейства автомобилей G-класса. Модель G 270 CDI разработана компанией DaimlerChrysler для ВС Германии в марте 2002 г. Первый образец был изготовлен в январе 2003 г.
К автомобилю LIV (SO) предъявляются высокие требования по мобильности, ведению наблюдения и обнаружению целей, защите от стрелкового оружия и осколков ручных гранат. В автомобиле может разместиться экипаж из пяти человек и специальное оборудование. Размещение личного состава позволяет производить быструю посадку в автомобиль или высадку из него. Автомобиль LIV (SO) обладает повышенной живучестью за счет установки дополнительного топливного бака, боестойких шин, двух запасных колес, системы регулирования давления воздуха в шинах и лебедки, устанавливаемой спереди или с боковой стороны машины. На днище автомобиля устанавливаются броневые листы для защиты от осколков мин и ручных гранат. Кроме того, автомобиль может оборудоваться боковыми бронированными листами и бронированными ветровыми стеклами для защиты от стрелкового оружия.
На автомобиле может монтироваться пушка RLS 609 К  которая приспособлена для ведения огня по наземным и воздушным целям. Также предусмотрена установка 40-мм гранатомета. Прорабатывается использование на этих автомобилях и других типов оружия. Пушка устанавливается на вращающейся турели. Наведение на цель осуществляется с помощью электроники, что обеспечивает использование пушки даже в горной местности. Кроме этого, спереди и сзади на автомобиле устанавливаются 7,62-мм пулеметы. Другое вооружение может устанавливаться по заказу.
Полноприводный автомобиль G 270 CDI оборудован дизельным двигателем DC 270 CDI, отвечающим нормам EURO III, мощностью 115 кВт (156 л. с.) при 3800 мин-1, с крутящим моментом 370 Нм, пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Шины — размером 265/75 R16. Привод системы тормозов гидравлический с системой ABS. На автомобиле устанавливаются система климатконтроля, дополнительный обогреватель и дополнительный топливный бак вместимостью 54 л. Специальные ударные автомобили разрабатываются во многих зарубежных странах : Сингапур — один образец, Германия — один образец, ЮАР — два образца, Великобритания — пять образцов, США — пять образцов, Франция — один образец, Венгрия — один образец, Израиль — один образец, Италия — один образец, Иордания — два образца, Румыния — один образец.

Срок постановки новой машины на учет. Согласно новым правилам продавать автомобиль необходимо вместе с государственными номерными знаками. Продавец может не обращаться в государственные органы для снятия автомобиля с учета. Но новый владелец не более чем через 10 суток обязан поставить приобретенный автомобиль на учет.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Материалы по теме "Автомобили"

Stower 40.

Stower 40.

13 Фев 2014 Просмотров:1861 Военные автомобили.

Bedford TM 4x4.

Bedford TM 4x4.

14 Фев 2015 Просмотров:1270 Военные автомобили.

«Форд G398SAM».

«Форд G398SAM».

25 Июн 2015 Просмотров:1261 Военные автомобили.

«Berliet» GBU 15.

«Berliet» GBU 15.

06 Фев 2015 Просмотров:1128 Военные автомобили.

Фиат 508 СМ.

Фиат 508 СМ.

10 Окт 2014 Просмотров:1484 Военные автомобили.

Порше - 597.

Порше - 597.

04 Июн 2015 Просмотров:1158 Военные автомобили.

Новое на сайте