Полноприводные многоцелевые автомобили MAN SX2000. - Страница 2

Индекс материала
Полноприводные многоцелевые автомобили MAN SX2000.
Страница 2
Все страницы

Автомо­биль MAN SX2000 Семейство двигателей, устанавливаемое на автомобили семей­ства SX2000, включает рядный шестицилиндровый образец и V-образные модели с 10 и 12 цилиндрами, что обеспечивает диапазон мощности от 272 кВт (370 л. с.) до 735 кВт (1000 л. с).

Все двигатели соответствуют тому или иному европейскому (EU) стандарту и удовлетворяют армейским требованиям НАТО, что подтверждено соответствующими испытаниями (по военной программе АЕР-5).

Кроме того, все перечисленные модели двигателей соответству­ют стандарту EURO II, а шестицилиндровый вариант может быть исполнен также в соответствии с нормами EURO I. При этом отме­чается, что на двигателях стандарта EURO II нормированный отбор мощности обеспечивается электронной системой управления впрыском топлива. На двигателях, соответствующих нормам EURO I, режим управления подачей топлива осуществляется вручную.

Какая стоимость автокаско в Санкт-Петербурге? Можно узнать на soglasie.ru.

Радиатор системы охлаждения с термостатом. Термостат распо­ложен за кабиной выше уровня заданной глубины преодолеваемо­го брода, где он достаточно защищен от попадания грязи. При этом даже стандартное (без специальных мер против перегрева) исполнение двигателя обеспечивает его применение в климати­ческой зоне А2 (верхний предел температуры окружающего возду­ха — плюс 44 °С).

Воздухозаборник системы питания двигателя, также установ­ленный достаточно высоко, снабжен объединенными воздухо­очистителем сухого типа, пылесборником и, при необходимости, искрогасителем. Степень засоренности воздушного фильтра конт­ролируется индикатором, расположенным на приборной доске.

По требованию заказчика на автомобиле может быть установле­но устройство для подогрева топливного фильтра, а также стальной топливный бак с сетчатым фильтром вместимостью 400 л, приспо­собленный для быстрого заполнения топливом из канистр.

Отработавшие газы выводятся из глушителя под кабину, благо­даря чему нет необходимости проводить специальные мероприя­тия для подготовки автомобиля к перевозке опасных грузов (требо­вания стандарта German GGVS). Специальный цельный щит поза­ди кабины служит для монтажа чувствительных к тряске узлов (например, элект­ромагнитных кла­панов) и для сниже­ния уровня шума.

Кабины семей­ства автомобилей — трехместные, спро­ектированы по мо­дульному принци­пу, благодаря чему они могут быть изготовлены с различной длиной и шириной. По внутреннему ин­терьеру, эргономическому оборудованию, устройствам функцио­нального назначения они не отличаются от кабин ком­мерческого назначения, устанавливаемых на автомобили и тягачи автопоездов междугороднего сообщения (MAN F2000 Super Truck). Типовой ряд кабин предусматривает их изготовление в двух вариантах (шириной 2,5 и 2,9 м). Верх кабин может быть демонти­рован для транспортировки машин воздушным транспортом. Крыша типовой кабины имеет люк с установленной шар-нирно опорой для монтажа вооружения. Люк имеет необычно большой диаметр (800 мм), а прочность крыши рассчитана на наг­рузку, эквивалентную весу человека. Стекло кабины разделено на две секции, что облегчает и удешевляет их замену. Ветровые стек­ла являются травмобезопасными при воздействии взрывной вол­ны. По требованию заказчика для защиты стекол от летящих кам­ней может устанавливаться предохранительная решетка.

Внутренний объем кабины позволяет удобно размещать в ней трех человек в армейской экипировке и с табельным оружием. Личное стрелко­вое оружие размеща­ется на внутренней поверхности дверей. Обеспечен также хо­роший доступ к пуле­мету, устанавливаемо­му на шарнирной опоре крыши. С этой целью спинка средне­го сидения откидыва­ется вниз и становит­ся опорой для ног пу­леметчика. Передний щиток и приборная панель автомобиля идентичны соответ­ствующим узлам ком­мерческой модели F2000. Система обогрева и вентиляции кабины имеет высоко располо­женное  входное отверстие и благодаря большой мощности со­ответствующих узлов обеспечивает быстрый прогрев кабины и ос­вобождение стекол от льда. На крыше каби­ны также располагает­ся камуфляжная сетка для маскировки всего автомобиля.

Кабина может отки­дываться на достаточ­но большой угол впе­ред, обеспе­чивая удобный доступ не только к двигателю и коробке передач, но и к осушителю воздуха и электропневматичес­ким клапанам, распоня преодолеваемого брода.

Доступ к запасному колесу обеспечивается с помощью складной лестницы и подъемно­го механизма. Электрические приборы (реле, пре­дохранители, главные разъединительные уст­ройства) расположены в кабине, в защищен­ном месте, перед си­деньем пассажира. Все электрические коммуникации имеют водостойкое исполнение согласно требованиям стандарта GGVS, а также имеют защиту от радио- и электромаг­нитных помех в соответствии со стандартами EMV и NEMP. Схем­ные системы электроники (в том числе АБС) оборудованы устрой­ствами контроля их состояния (встроенной диагностики) соглас­но стандарту ISO 9141. Количество и емкость аккумуляторных ба­тарей могут быть различными, но наиболее энергоемкая группа включает четыре аккумуляторные батареи емкостью 100 ампер-часов каждая.

Электронная система ре­гулирования давления возду­ха в шинах включается с мес­та водителя, в том числе и в движении.

Для защиты от стрелково­го оружия, осколков бомб и снарядов разработана нак­ладная броня, имеющая форму кабины. Указанный защитный кожух поставляется по особому требованию заказчика и ус­танавливается силами двух человек без применения спе­циальных инструментов.

Для расширения области использования своих машин фирма MAN разработала ряд специальных модификаций. Например, ос­новные модели семейства (6x6, 8x8) могут выпускаться с увеличен­ными по ширине (до 3200 мм) кабиной и шасси. Шасси этого типа имеют увеличенные колею, ширину рамы и расстояние между стойками подвески.

Кроме того, по заказу может поставляться пятиосный (10x10) автомобиль семейства, конструктивно отличающийся от всех остальных моделей системой управления колес. У этого образ­ца три передние оси — управляемые, причем система управления механическая с гидравлическим усилителем.

Управляемой является также и задняя ось, причем поворот ко­лес осуществляется для улучшения маневренности машины при относительно невысоких скоростях (при скорости движения более 60 км/ч система управления колес этой оси отключается). Автомо­биль 10x10 разработан и поставляется только с габаритной шири­ной 3200 мм.

Автомобили семейства рассчитаны на 30-летний срок службы. Этому способствуют, в частности, качество окраски и мероприятия по защите от коррозии.

Кроме этого семейства фирмой представлен полноприводный автомобиль MAN 16.284 LAERC.



Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Материалы по теме "Автомобили"

Fiat/Spa

Fiat/Spa

30 Дек 2014 Просмотров:2094 Военные автомобили.

Sisu А-45

Sisu А-45

21 Янв 2015 Просмотров:1834 Военные автомобили.

Виллис ХМ443Е1.

Виллис ХМ443Е1.

26 Мар 2015 Просмотров:1370 Военные автомобили.

Kraftfahrzeug.

Kraftfahrzeug.

27 Фев 2014 Просмотров:1945 Военные автомобили.

М-813.

М-813.

22 Янв 2015 Просмотров:2769 Военные автомобили.

Новое на сайте