Тяжелый тактический автомобиль KERAX Туре 400.32.

Тяжелый тактический автомобиль KERAX Туре 400.32.Французской фирмой Renault производится серийно тяжелый автомобиль KERAX Type 400.32, предназначенный для эксплуатации в тяжелых дорожных условиях. Имеются варианты машины с бронированными кабинами.

На автомобиле установлен II, 1-литровый шестицилиндровый дизельный двигатель Renault Type MIDR 06-23-56 мощностью 288 кВт (392 л. с.) при 1900 мин-1 с турбонаддувом и промежуточным

охлаждением надду­вочного воздуха. Двига­тель удовлетворяет требованиям стан­дарта EURO III.

Коробка передач автомобиля  - шестнадцатисту­пенчатая с двумя передачами заднего хода (фирма ZF). Сцепление — гид­ропневматическое. Раздаточная короб­ка — двухступенча­тая. Рулевое управ­ление — с гидрав­лическим усилителем. Подвеска — на полуэллиптических листовых рессорах с телес­копическими гидравлическими амортизаторами. Тормозная систе­ма с пневматическим приводом, двухконтурная. Имеется автома­тическая антиблокировочная система тормозов (ABS). Напряже­ние системы электрооборудования — 24 В. Устанавливаются две 12-вольтовые аккумуляторные батареи емкостью 165 А-ч. каждая.

Автомобиль постав­ляется в ВС Бельгии в качестве рeмонтноэвакуационной маши­ны. Необходимо отметить, что машина разработана на базе коммерческой мо­дели KERAX 385.40 (8x4), что значи­тельно снизило зат­раты на разработку и производство. По этому пути идет большинство зару­бежных фирм.

Оригинальные запчасти в красноярске на любые автомобили.

Краткая техническая характеристика автомобиля    
Наименование параметров                     Значение параметров
Полная масса, т                                     32,0
Масса снаряженного автомобиля, т          12,0
Грузоподъемность, т                              20,0
Мощность двигателя, кВт (л. с.)              288 (392)
Удельная мощность, кВт/т (л. с./т)          9,0(12,2)
Максимальная скорость, км/ч                 86
Дорожный просвет, мм                          300
Глубина преодолеваемого брода, м       0,8
Преодолеваемый подъем, град.             27
Минимальный радиус поворота, м          11,5
Колея, передних колес задних колес     2020 2050
База, мм                                              1740+3323+1350
{jcomments on}