Виллис MD (M38A1).

Компания «Виллис» параллельно с началом выпуска джипа «М38» начала разработку более солидного 4-местного автомобиля MD, или M38A1, который относился к категории 1/4т. Весной 1951 года были построены и испытаны первые образцы джипа «Виллис MD», на вооружение этот автомобиль начал поступать через год испытаний в 1952 г., а массовый выпуск серийной модели начался M38A1 в 1953г.
Джип базировался на новом шасси, которое было удлинено на один дюйм, также он получил новый двигатель от гражданского варианта CJ3A, который получил название F4-134 «Харрикейн» (Hurricane). Двигатель был доработан, он имел 4 цилиндра и объем 2,2 литра, также оснащался новой головкой блока, на которой комбинированным образом располагались клапана – верхние впускные, нижние выпускные. Такая масштабная модернизация увеличила мощность джипа M38A1 до 62 л.с.

Профессиональная тонировка автостекол по оптимальным ценам.

Но в тоже время двигатель стал немного выше, что внесло изменения в конструкцию капота, а также изменению внешнего вида передней части автомобиля. На «Виллис MD» устанавливался радиатор от модели M38, фары и подфарники разместились в круглых отверстиях как у «Виллис MB», крылья стали более обтекаемыми, которые интегрировались в общую конструкцию открытого цельнометаллического кузова с откидным лобовым стеклом, состоящим из 2 секций и тентом. Емкость бака была увеличена и составила 64,3л. запас хода стал 450 км.  по заказу могла устанавливаться лебедка. В целом все остальные агрегаты ходовой части и коробки передач не претерпели  существенных изменений. Полный вес автомобиля стал 1773 кг.
Базовая модель «Виллис MD» применялась в качестве патрульного или штабного автомобиля, который мог доставить к месту назначения до 5 человек с личным оружием, имелась возможность установки легкого вооружения, радиостанции, а также прожекторов.{jcomments on}