Форд М151.

Форд М151. В начале 50-х годов прошлого столетия компания «Форд» получила от командования Сухопутных войск Соединенных Штатов Америки предложение по разработке нового 1/4 –тонного «военного многоцелевого тактического грузовика» (Military Utility Tactical Truck, MUTT). В то время у фирмы «Форд» практически не было конкурентов и в 1952 году был изготовлен первый прототипный макет джипа, работоспособная модель появилась в 1954 году и получила название XM151E. В дальнейшем после некоторых испытаний в 1956 году были выпущены еще два пробных джипа XM151E1 с цельнометаллическим, несущем полностью стальным кузовом и XM151E2 со стальным несущем основанием и верхней частью кузова из алюминия. На протяжении нескольких лет эти модели испытывали в различных климатических зонах на дорогах с разным покрытием и на пересеченной местности. Выполняли десантирование на парашюте с самолета, а также преодолевали водные преграды. Устанавливали различные двигателя мощностью 50-70 л.с. коробки передач и шасси. И на основании всех этих испытаний в 1959 году доработанная модель XM151E2 была выбрана для серийного производства на заводе Хайлэнд Плэнт, которое началось в 1960 году.

Новая стандартизированная 4-местная модель получила название M151, она отличалась от выпускаемых в то время джипов М38А1 более мощным двигателем, меньшей собственной массой и увеличенным запасом хода. Колесная база была увеличена до 2159 мм, это позволило сделать более вместительный кузов с тентом. Подвеска была полностью независимой, это обеспечивало постоянное сцепление колес с грунтом, повышенную проходимость, плавный ход и высокую комфортность. Серийный джип «Форд М151» получил бензиновый 4-целиндровый двигатель «Континентал» (Continental) мощность которого была 72 л.с. и рабочий объем 2,33 л., коробка передач имела 4 скорости, бак вмещал 56 литров топлива. Джип мог перевозить максимум 4 человека  и грузом весом до 360 кг на бездорожье и до 554 кг по шоссе. Полная масса автомобиля составляла 1575 кг, максимальная скорость по шоссейной дороге 106 км/ч, запас хода 482 км.

Строительство является обширной сферой бизнеса, которая предусматривает проведение высокоточной и комплексной работы. Для выполнения этих работ используется строительная техника с помощью, которой компании, занимающиеся строительными работами могут возводить здания и сооружения, прокладывать дороги и т.д. К строительной технике относятся такие автомобили как самосвалы, погрузчики, краны, экскаваторы, бульдозеры, бетономешалки ,сваебойные машины и другая специализированная техника.

{jcomments on}