Додж «Пауэр Вэгон».
24 Марта 2015
Сразу после окончания Второй Мировой войны американская компания «Додж» начала разработку послевоенного коммерческого семейства пикапов «Пауэр Вэгон» имеющих полный привод, которые стали развитием серии Т214. В производство пикапы «Пауэр Вэгон» попали в 1946 году , в 1950 на их основе начали выпускать серию военных автомобилей М37, а гражданский вариант пикапов «Пауэр Вэгон» стал базой для военных шасси М37, на которые монтировались грузы и оснащения. В военных целях их начали применять в середине 50-х годов прошлого столетия, базой для этого самый грузоподъемный пикап «Пауэр Вэгон WM300» имевший колесную базу 320мм и перевозивший груз весом до 1 тонны. По своей конструкции он был идентичен с вездеходом времен Вторй Мировой войны WC51, с такими же узлами и агрегатами.
В 1957 году компания «Додж» приступила к выпуску многоцелевой военной машины Т137, получившей военный индекс М601, У нового автомобиля отсутствовала лебедка, зато устанавливался цельнометаллический корпус с выступающими задними крыльями и тентом. Запасное колесо переместили на переднюю секцию правого борта. Трансмиссия получила измененные передаточные отношения, а шины стали моногослойными. Объем двигателя составлял 3,8 л и мощность 94 л.с. ходовая часть осталась прежней, как у WC51. Электрооборудование имело напряжение 12 вольт. Габариты у нового «Пауэр Вэгон» были 5055х2001х2159 мм, масса 2263 кг, а вес перевозимого груза составил 1650 кг.
В 1964 году на его базе выпустили санитарный автомобиль М615 с высоким кузовом. Обе модели импортировались в слаборазвитые страны Южной Америки, Азии и Африки. В 1970 году компания «Додж» прекратила выпуск этих автомобилей.
Оригинальный инструмент форс официальный сайт с оптимальными ценами.
< Предыдущая | Следующая > |
---|