Легкие автомобили «Стоунфилд».

Легкие автомобили «Стоунфилд».В середине 1970-х годов совершенно неожиданно начинающая компания «Стоунфилд» смогла победить именитых соперников в конкурсе на легкие военные тактические автомобили, которые должны были заменить устаревшие 1-тонные машины. Основателем этой компании является инженер из Шотландии  Джим МакКелви (Jim McKelvei), ранее работавший дилером в компании «Вольво».  Не имея практически не каких навыков конструирования и производства легких автомобилей, но вдохновившись конструкцией шведских полноприводных машин C202, МакКелви  задумал спроектировать целую линейку новых унифицированных военных легких автомобилей «Стоунфилд» с колесной формулой 4х4, 6х4, 6х6 и грузоподъемностью от 1500 до 3000 килограмм.

В 1975 году был выпущена первая базовая модель 1,5-тонного двухосного базового грузовика Р3000 весившего 2,2 тонны.  Новый автомобиль получил бензиновый двигатель «Форд» V6 объемом 3 литра и мощностью 137 лошадиных сил, колесную базу 2800 миллиметров.  Следующий моделью стал трехосный грузовик Р5000 с колесной формулой 6х6. На него был установлен бензиновый двигатель «Крайслер» V8 объемом 5,2 литра, мощностью 150 лошадиных сил, полезная нагрузка составляла 2,9 тонны, общий вес 4,3 тонны. В дальнейшем оба грузовика планировали дизельными двигателями «Перкинс».  Обе модели имели 3-ступенчатую автоматическую коробку передач «Крайслер А727» и 2-ступенчатую раздаточную систему «Фергюсон», оснащенную межосевым дифферинциалом, который автоматически перераспределял крутящий момент по ведущим мостам. Главной технической особенностью Р3000 и Р5000 было несущее сварное пространственное основание, неразрезные мосты с планетарными редукторами, подвески на многолистовых рессорах, гидроусилитель руля, 3-ступенчатый вал отбора мощности и двухконтурная гидропневматическая тормозная система.   На многоцелевом металлическом кузове имелся задний откидной борт, в будущем кузов  планировали  заменить облегченным фургоном. Кабина была двухместной, имела стальной каркас и алюминиевую облицовку. Максимальная скорость автомобилей составляла 130 километров в час, запас хода 480 километров.  
В 1976 после серии испытаний грузовики были одобрены военным ведомством Великобритании, и в 1978 началось мелкосерийное производство, но мощностей компании «Стоунфилд»   не хватило, чтобы поднять производство до массового уровня и поэтому автомобили не попали на вооружение английской армии.

Обзор и установка автомагнитолы панасоник 2 дин, советы профессионалов.

Производство: Великобритания.
Экипаж: 1 человек.
Вес: Р3000-2,2 тонны, Р5000-4,3 тонны. 
Габариты: колесная база Р3000-2,8 метра.
Запас хода: 480 километров.
Броня: не предусмотрена.
Вооружение: не предусмотрено.
Двигатель: Р3000-один бензиновый двигатель «Форд» V6 объемом 3 литра и мощностью 137 лошадиных сил, Р5000-бензиновый двигатель «Крайслер» V8 объемом 5,2 литра, мощностью 150 лошадиных сил.
Ходовые качества: максимальная скорость по шоссе 130 километров в час.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Материалы по теме "Автомобили"

Shevrolet C60L

Shevrolet C60L

02 Дек 2014 Просмотров:1224 Военные автомобили.

Пегасо - 3055.

Пегасо - 3055.

03 Фев 2015 Просмотров:1195 Военные автомобили.

«Бедфорд» MWD.

«Бедфорд» MWD.

29 Май 2014 Просмотров:2723 Военные автомобили.

Тягач T57(XM190).

Тягач T57(XM190).

07 Апр 2015 Просмотров:1293 Военные автомобили.

Кюбель.

Кюбель.

20 Фев 2014 Просмотров:7049 Военные автомобили.

Новое на сайте