Бедфорд RL (FL-13101).

Бедфорд RL (FL-13101). Автомобильная промышленность Великобритании на протяжении многих лет была поставщиком армейских автомобилей «Бедфорд», которые стояли на вооружении не только английской армии, но и многих стран мира. Свой первый гражданский автомобиль компания выпустила еще в 1930 году в Лондоне на заводе, принадлежавшем американской компании «Дженерал Моторс». И уже к началу Второй мировой войны после множества изменений и доработок «Бедфорд» выпускала целую линейку полноприводных и заднеприводных военных автомобилей.  Пройдя военный путь компания сделала основой своей послевоенной программы довольно совершенные для того времени 3-тонные грузовики семейства QL (4x4).

После окончания войны компания «Бедфорд» активно начала разработку новой линейки коммерческих грузовиков, основой которой стал в 1950 году 7-тонный грузовик с задним приводом S серии имевший классическую конструкцию. Автомобиль получил название Big Bedford – Большой Бедфорд, его отличительной особенностью была обтекаемая кабина располагающиеся над двигателем. В 1952 году его шасси было использовано для 3-тонного полноприводного военного грузовика класса R, который стал основой для самого большого английского семейства стандартизированных военных многоцелевых грузовых автомобилей среднего класса.
Военный грузовик получил 6-цилиндровый бензиновый верхнеклапанный двигатель «Бедфорд» объемом 4,93 литра и мощностью 115 лошадиных сил. Так же на нем была установлена 4-ступенчатая коробка передач и двухступенчатая раздаточная, тормоза имели  гидропривод с вакуумным усилителем. Базовая модель RL (FL-13101) имела колесную базу 3962 миллиметра, универсальный цельнометаллический кузов с высокими бортами и арками для установки тента, а также откидной задний борт. Система электрооборудования была 12 вольтной, вездеходные шины имели размер 11,00-20. Весил RL (FL-13101) 3863 килограмма, полный вес составлял 7500 килограмм.  Данный автомобиль послужил основой для множества модификаций, таких как топливная автоцистерна, вмещавшая 3600 литров топлива, генераторной установки мощностью 27,5 кВт, радиостанции и грузовика для перевозки личного состава.

Производство: Великобритания.
Экипаж: 1 человек.
Масса: 3863 килограмма.
Габариты: в зависимости от модификации.
Запас хода: 720 километров.
Броня: не предусмотрена.
Вооружение: не предусмотрено.
Двигатель: 6-цилиндровый бензиновый верхнеклапанный двигатель «Бедфорд» объемом 4,93 литра и мощностью 115 лошадиных сил.
Ходовые качества: максимальная скорость по шоссе 95 километров в час.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Материалы по теме "Автомобили"

«МАН 630L2A».

«МАН 630L2A».

23 Июл 2015 Просмотров:3074 Военные автомобили.

Bedford TM 4x4.

Bedford TM 4x4.

14 Фев 2015 Просмотров:1557 Военные автомобили.

«Унимог S404B»

«Унимог S404B»

24 Июн 2015 Просмотров:1574 Военные автомобили.

Opel Blitz.

Opel Blitz.

16 Июн 2015 Просмотров:1431 Военные автомобили.

М-520 Goer.

М-520 Goer.

10 Фев 2015 Просмотров:2459 Военные автомобили.

«Бедфорд MK»

«Бедфорд MK»

22 Май 2015 Просмотров:1323 Военные автомобили.

Hammer.

Hammer.

25 Ноя 2014 Просмотров:1638 Военные автомобили.

Новое на сайте